Тачка строительная одноколесная усиленная


Строительные одноколесные усиленные тачки

Любое строительство и капитальный ремонт зданий трудно представить без переноски грузов. Сделать это вручную не всегда возможно или очень сложно. Потому требуется использовать вспомогательные механизмы.

Разговор про усиленные строительные тачки желательно начать с их сравнения с обычными образцами. Так, у простой тележки рама делается из стали толщиной 0,12-0,15 см. При создании более мощной конструкции берут металл не тоньше 0,2 см. Дополнительно используют сдвоенный кронштейн повышенной мощности, а изгибы рамы оснащаются пластинами. Сталь для кузова усиленной тачки используется тоже более мощная, не 0,07-0,08, а как минимум 0,09 см.

Опору надевают на раму с рукоятями так, чтобы ее фронтальная часть находилась с наружной стороны каркаса. При этом задняя доля, приближенная к рукоятям, должна располагаться изнутри того же каркаса. Конечно, все это только приблизительные и общие сведения, более точную информацию можно почерпнуть из руководства по эксплуатации. Потому перед покупкой нужно консультироваться со специалистами.

Говоря про строительные одноколесные усиленные тачки, полезно обратить внимание на модель 331-ZP. Как заявляет изготовитель, это приспособление оказывается привлекательным для любого ремонта и строительства, а в иных случаях – и для перемещения тяжелых грузов. Потому можно уверенно использовать 331-ZP при работе в саду, на огороде, для вывоза бытовых отходов.

По сравнению с другими моделями, здесь усилены элементы, принимающие повышенную нагрузку.

Для изготовления рамы взята труба наружным сечением 3,2 см. Толщина стали составляет 0,2 см. Чтобы она оказалась еще надежнее, ставят продольные пластины. Что немаловажно, в процессе производства используется итальянское окрашивающее оборудование. Кузов тачки вмещает 110 л груза, при изготовлении основной части кузова использован металл толщиной 0,09 см.

Разработчики позаботились и об усилении кронштейнов движителя. Тачка едет на широком колесе внешним сечением 15 дюймов. Пара подшипников имеет посадочный диаметр 1,9 см. Такое сочетание компонентов позволяет перемещать 250 кг груза. При этом нагрузка на руки составляет максимум 15% от перемещаемой массы.

Усиленная конструкция повозки позволяет использовать ее:

  • строителям;
  • оформителям ландшафта;
  • жилищно-эксплуатационным службам;
  • дорожно-строительным организациям;
  • частным лицам.

По сравнению со стандартными тележками, толщина металла увеличена на 100%. Тщательно доработаны все уязвимые места. Потому удается дольше использовать приспособление в наиболее напряженном режиме. Даже если приходится перевозить в ускоренном темпе большие объемы песка, цемента и бетонного раствора, тачка отработает идеально.

По желанию потребителя можно комплектовать изделие литыми колесами, которые устойчивее пневматических аналогов.

Модификация Belamos 457P оснащается стальным кузовом объемом 85 л и пневматическим колесом диаметром 38 см. Сделанная в России конструкция может перемещать до 80 кг груза. Китайская модель «Рембо» тоже оборудуется стальным кузовом и идентичной грузоподъемностью. Однако вместимость кузова составляет всего лишь 65 л.

Сделанная из оцинкованной стали модель FIT 77555 берет «на борт» до 140 кг. Одна из самых мощных версий, Haemmerlin Cargo 90 MG P, оборудуется литыми колесами сечением 39 см, благодаря чему может перевезти до 200 кг.

FIT 77555

Belamos 457P

Haemmerlin Cargo 90 MG P

Подавляющее большинство версий (что видно из приведенного обзора) может везти от 100 до 150 кг груза. При этом вместимость кузовов составляет 70 или 80 л. Наиболее мощные конструкции, которые берут 200 кг, оборудуются укрепленными рамами. Характерным их отличием является, что вполне закономерно, металл повышенной толщины. Важно: следует проверять, нет ли на нем ржавчины и других дефектов.

Действительно надежная тачка не сдвинется с места, если нажать на нее с силой, предварительно поставив под малым углом. Что касается колес, особых требований нет. Но есть относительно мелкие нюансы, которые могут «отравить» жизнь. Так, пластики всех видов страдают от перепада температуры воздуха. Если приходится перевозить больше груза, нужно выбирать не пневматические, а литые варианты.

Однако все эти тонкости во многом субъективны. А вот выбор ручек куда серьезнее. Если ошибиться с ним, нагрузка при работе окажется очень велика. Знатоки советуют сначала посмотреть, удобно ли вставать между ручками. Затем тачку ставят в рабочее положение, и при этом изначально не должно быть тягостных ощущений.

По мнению специалистов, очень важна большая длина носика каркаса. Хорошо, если он чуть-чуть выходит за край корыта либо находится на одном с ним уровне. Строительная тачка, в отличие от садовой, должна оснащаться продольными ребрами жесткости. Также на ней обязательно присутствует боковая отбортовка.

Важно: чаша кузова со стыками (сборная) хуже цельной, потому что любой шов создает проблемы.

О достоинствах строительной одноколесной тачки расскажет следующее видео.

stroy-podskazka.ru

Тачка строительная одноколесная усиленная 331-ZP

Данная модель отлично подойдет для широкого спектра строительных, ремонтных и других работ, связанных с транспортировкой тяжелых грузов. Отличительной особенностью данной конструкции заключается в усилении отдельных элементов, на которые приходится наибольшая нагрузка. Рама тачки строительной одноколесной усиленной  выполнена из трубы диаметром 32мм, толщина стали 2мм и усилена продольными стальными пластинами. Также следует отметить качество покраски рамы , выполненное на итальянском оборудовании технологией порошкового напыления RAL6029. Объем кузова 110л., толщина стали кузова0,9мм. Дополнительно усилены кронштейны колеса. Мощное пневмоколесо имеет общий диаметр 15 дюймов, на двух подшипниках с посадочным диаметром 19 мм, грузоподъемность 250 кг.

При таких параметрах немаловажно отметить, что при эксплуатации тачки строительной одноколесной усиленной нагрузка на руки составляет не более 15% от перевозимого груза.

Усиленная  тачка пользуется  спросом в основном  у ландшафтных организаций , строителей, подрядчиков  и эксплуатационных бригад различных направлений, в том числе в дорожной сфере, но прекрасно подойдет  для дачного строительства и личных подсобных нужд.  Доработка самых уязвимых мест в сочетании с толщиной металла в два раза большей, чем в стандартной строительной тачке, позволяет значительно увеличить срок эксплуатации изделия в авральном режиме, постоянном перемещении грузов типа бетон и песок.  Возможна комплектация литым колесом вместо пневматического. 

Строительная усиленная тачка в эксплуатации

Все фотографии, опубликованные на сайте, сделаны с использованием оптики высокого разрешения. Кликните по ним для всестороннего детального просмотра.

Кликните на изображение для увеличения и комфортного просмотра!

  Отличительные особенности строительной усиленной тачки

Характеристика Стандартная строительная тачка Усиленная строительная тачка
Толщина стали в раме тачки, мм 1,2-1,5 2
Двойной усиленный кронштейн - да
Пластины на изгибах рамы, мм  - есть, 2мм
Толщина стали в кузове тачки, мм 0,7-0,8 0,9

Почитать дополнительную подробную информацию, о том как выбрать строительную тачку для своих личных нужд, исходя из назначения использования Вы можете в нашей информационной статье о тачках

Опора одевается на раму с рукоятками таким образом, чтобы передняя часть опоры, которая шире рамы, оказалась с внешней стороны каркаса, как показано на рисунке слева, а задняя часть, которая ближе к рукояткам рамы на рисунке, находилась с внутренней стороны каркаса, внизу рамы.

Уважаемые оптовые покупатели! Если Вы нуждаетесь в схемах сборки строительных и садовых тачек из ассортимента представленного на нашем сайте для своих клиентов и партнеров, но без нашего логотипа на инструкции, пожалуйста, направьте нам письмо на любой адрес в разделе «Контакты» и мы вышлем Вам руководства по сборке моделей для печати на принтере без указания на наш сайт, специально подготовленные для торгующих организаций. Для того, чтобы оперативно собрать образцы моделей для торгового зала, пожалуйста, посмотрите видео инструкции сборки тачек, размещенные специально чтобы сократить Ваше время.

sadovod06.ru

Садовая одноколесная тачка

Компания «Мастер-Инструмент» предлагает качественные тележки для сада. Легкие маневренные изделия значительно облегчат будни садовода или огородника. Мы сотрудничаем с известными производителями, которые создают продукцию из высококачественного сырья.

Одноколесные садовые тачки рассчитаны на перемещение различных грузов: земли, растений, удобрений. Для удобства использования на противоположной стороне от колеса есть удобные опоры, поэтому, если поставить нагруженную тачку на землю, материалы не посыпятся.

Стоит знать, что, несмотря на внешнее сходство, приспособления для сада и строительства – разные. Последние сделаны из более прочных материалов, обладают более высокой массой и грузоподъемностью. Садовая тележка не подойдет для строительных целей – она очень быстро сломается.

Преимущества покупки одноколесной садовой тачки у нас

Компания «Мастер-Инструмент» предлагает удобные условия сотрудничества:

  • оптимальные цены на все товары;
  • розничные и оптовые продажи;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • удобные условия оплаты и доставки;
  • консультации экспертов по всем интересующим вопросам;
  • оперативную обработку заказа и доставку.

Чтобы приобрести садовую одноколесную тачку или запросить оптовую стоимость, свяжитесь с менеджером с помощью функционала нашего сайта, по телефонам в Москве +7 (495) 792-00-44, +7 (925) 939-66-99, +7 (965) 151-21-11, электронной почте [email protected] или скайпу: master instrument. Обращайтесь прямо сейчас!

www.tachki-lestnici.ru


Смотрите также