Схема подключения аве 071 4с


Схема подключения электродвигателя аве 071 4с

     Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

Двигатель Д5-ТР.

      Двигатель с электромагнитным возбуждением. Двигатель имеет разные варианты исполнения и схем включения, но какие бы они не были, нам нужны всего четыре конца – два от статорной обмотки и два от роторной, т.е. от коллекторных щеток. Для того, чтобы такие двигатели вращались в другую сторону, необходимо, чтобы полярность питающего напряжения на одной из обмоток оставалась постоянной, а полярность другой менялась на противоположную. Схема включения этого, как и любого другого с электромагнитами, показана на рис.1. Здесь постоянную полярность включения имеет статорная обмотка (обмотка возбуждения), что обеспечивается применением выпрямительного моста, а полярность роторной можно менять. Теперь реверс производится так же переполюсовкой напряжения питания.

Двигатель ЭДГ-1.

Двигатель ЭДГ-2.

     Двигатель ЭДГ-1 раньше применялся в ЭПУ – электропроигрывающих устройствах. Двигатели типа ЭДГ-2 применялись в магнитофонных приставках. Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока напряжением 127В. Но поменяв схему включения обмоток и фазосдвигающего конденсатора, их можно питать и от сети напряжением 220В. Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. «Лево», «Право» на схеме поставлены для виду. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Не понравится сторона, в которую первоначально крутится двигатель – перекиньте концы одной из обмоток.

Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

     Эти двигатели однофазные, асинхронные применялись в стиральных машинах прошлого века и я думаю, что еще переживут и меня с вами. Десятки лет они исправно вертели активатор, стирая белье и еще послужат нашим Самоделкиным. Двигатель имеет четыре вывода от двух обмоток. Одна пусковая, имеющая активное сопротивление 20 ОМ и рабочая с сопротивлением по постоянному току 50 Ом. Схема включения показана на Рис.3.

Двигатель ДАО – ЦУ4.

     Этот двигун применялся, а может и применяется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Для реверсирования этого двигателя придется разобрать выводную колодку и разъединить провода. Получим так же 4 конца от обмоток. Схема включения показана на Рис.4.

Двигатель ДАО-А.

     Тоже от стиральных машин. Имеет четыре вывода. Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных.

Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.

————————————————————————————————————

     Замечательный двигатель – три в одном. Внутри имеет тепловое реле и центробежный механизм отключения пусковой обмотки. Пришлось с ним повозиться, чтобы вам нарисовать схему наиболее понятно. Установка перемычек показана на рис. 5. Схема реверсирования показана на рис. 6.

Термореле РТ-10.

Термореле РТК-С.

     В стиральных машинах применяются тепловые (защитные) реле РТ-10 и пускозащитные реле РТК-С, РТК-1, РТК-1-3, РТК-3-О и др. Тепловое реле типа РТ-10 с одним нормально замкнутым контактом служит для защиты от перегрузок электрических установок и однофазных электродвигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле изготовляют на номинальные токи Iн тепловых эле¬ментов 1,2; 1,9; 2,5; 3,3 и 4,3 А. При Iн = 1,1 А реле не срабатывает в течение 30 мин; при Iн = 1,35 А реле срабатывает не более чем через 30 мин; при Iн = 2 А реле срабатывает за 18…60 с. Время самовозврата контактов в замкнутое состояние от 30 с до 10 мин. В реле встроен биметаллический термоэлемент с перекидной пружиной, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 мин. Реле устанавливают в вертикальном положении контакта¬ми вверх, питание подводится к верхнему зажиму. Реле предназначены для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 70°С. Это довольно эффективна защита. Так что не пренебрегайте ею, а то себе будет дороже. Ну что еще, а пока все. Удачи всем. До свидания. К.В.Ю.

Радио 2004г. № 6 стр.42 Бурков В. «Как подключить двигатель на 127В к сети 220В».

Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».

Как подключить асинхронный движок на 220В

Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннотации.

По сути это не является неосуществимой задачей. Если сказать кратко, то все, что нам необходимо, это верно подключить обмотки. Существует два главных типа асинхронных движков: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и движки с пусковой обмоткой (однофазовые). Последние употребляются, к примеру, в стиральных машинах русской конструкции. Двигатель Асинхронный Тип Аве 071 4С Ухл4. Их модель — АВЕ-071-4С. Разглядим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на необходимое напряжение
  • Повышение напряжения
  • Уменьшение напряжения

Однофазовый

Включение в работу

Трехфазный

Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень ординарную конструкцию по сопоставлению с другими видами электронных машин. нужно включить этот двигатель АВЕ-071-4СУ4 а нельзя ли подключить без Я, как раз. Он достаточно надежен, чем и разъясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели врубаются звездой либо треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели используются на производстве, потому что трехфазное напряжение чаще всего употребляется конкретно там. И в неких случаях бывает, что заместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтоб не сжечь обмотки?

Переключение на нужное напряжение

Для начала нужно убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные характеристики. Они написаны на бирке, прикрепленной у него с боковой стороны. Там должно быть обозначено, что один из характеристик – 220в. Дальше, смотрим подключение обмоток. Стоит уяснить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высочайшего. Что это значит?

Увеличение напряжения

Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. как подключить асинхронный мотор АВЕ-071-4С УХЛ4 4 провода, то что 2 обмотки я уже понял, есть ли в нем конденсатор и как его подключать если нет. Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, Эл/двигатель: АВЕ-071-4см, Как подключить. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Уменьшение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

Двигатель от стиральной машинки — подключение и проводка

Схема реверса: Двигатель АВЕ – – 4С.

Все просто.Конденсаторний мотор АВЕ-071-4С 180Вт. Підключення та ревізія. Схема підключення.

Конденсаторний мотор АВЕ—-4С 180Вт від старої пральної машини. Схема підключення. Ревізія мотору. Расположить сабвуфер переделанные фары на 2110 решил в правом асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить крыле, в левом двигатель аве. Все просто.

Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Двигатель тип АВЕ 071-4С; Как Включить Двигатель Переменного Тока Аве как его подключить? Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как подключить асинхронный двигатель на 220 Как сделать реле времени своими. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

Однофазный

Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазного асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

Включение в работу

Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Асинхронный трёхфазный двигатель Электрический счетчик трехфазный Как проверить. Здесь, конечно, будет сложнее.

Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Как подключить электродвигатель однофазный к сети 220 Вольт. Пуск и работа асинхронного двигателя на 220В на примере двигателя типа АВЕ 071-40У4 от стиральной машины Сибирь. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

otoplenie-help.ru

Обмоточные данные двигателя типа АВЕ - 071 - 4С

< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >
   

Перейти к загрузке файла

Статор имеет 24 паза, в которые вкладываю пусковую и рабочую обмотку, состоящие из 4 катушечных групп по три катушки. Схема обмотки двухслойная равнокатушечная.

Таблица 1.4 - Обмоточные данные двигателя. [8]

Параметр

Значение

Рабочая обмотка

Пусковая обмотка

1

2

3

Число полюсов

4

4

Число пазов

12

12

Тип обмотки

Двухслойная всыпная

Марка провода

ПЭВ - 2

Диметр провода

С изоляцией, мм

0.53

0.38

Без изоляции, мм

0.60

0.44

Число витков

64

125

Шаг по пазам

1 - 6

1 - 6

Число катушек

24

Вес провода, гр

450

445

Сопротивление обмоток, Ом

17.9

66+3

Методика перемотки статора электродвигателя:

Перед перемоткой двигателя необходимо извлечь из статора старую обмотку. Для этого разбирают двигатель и срезают лобовую часть обмотки, затем статор помещают в печь для расплавления лака в пазах. По истечению нескольких часов статор вынимают из печи и при помощи крючка извлекают старую обмотку. После удаления старой обмотки пазы очищают от пазовой изоляции, и равняют магнитопровод который в результате извлечения обмотки может быть немного сдвинут. Далее на намоточном станке наматывают 4 катушечных группы по 3 катушки в соответствии с обмоточными данными электродвигателя. Далее пазы статора гильзуют гильзами из электрокартона. После гильзовки в пазы статора вкладывают намотанные катушки и делают выводы от них, накладывают бандаж на лобовые части обмотки и пропитывают лаком. После пропитки статор сушат. После сушки проверяют обмотки статора на наличие цепи и проверяют сопротивление изоляции обмотки. Далее электродвигатель собирают и проверяют его работоспособность, потребляемый ток и мощность.

Рисунок 1.2 - Развернутая схема обмотки статора электродвигателя АВЕ - 071 - 4С

Поверочный расчет двигателя типа АВЕ - 071 - 4С [3]

Данные для расчета:

· Полезная мощность на валу Р2, 180 Вт

· Напряжение питания U1, 220 В

· Частота сети f1, 50 Гц

· Потребляемый ток I1, 1.4 А

· Синхронная частота вращения n1, 1500 мин-1

· Скорость вращения ротора n2, 1350 мин-1

· Число пазов ротора Z2, 18

· Число полюсов статора Z1, 24

· Диаметр расточки статора Да, 7 см

· Внешний диаметр пакета статора Дн, 11.6 см

· Расчетная длинна статора l0, 3.8 см

Основные размеры двигателя

Расчетная мощность двигателя:

(1.1)

где Р2 - по условию

= 60% - коэффициент полезного действия

cos = 0.9 - коэффициент полезного действия

Расчетная длинна пакета статора:

(1.2)

где К1 - отношение расчетной длинны статора к диаметру его расточки. Берется в пределах 0.51.4

Да - диаметр расточки статора по данным

(1.3)

Число пар полюсов:

(1.4)

где n1, f - по данным

Полюсный шаг:

(1.5)

где Да - из формулы (1.2)

Обмотки статора

Шаг обмотки по пазам:

(1.6)

где Z1 - по данным

Отношение мощности, потребляемой пусковой обмоткой к мощности, потребляемой рабочей обмоткой:

(1.7)

где Р3 - мощность, потребляемая пусковой обмоткой

Р1 - мощность, потребляемая рабочей обмоткой

У конденсаторных двигателей это соотношение имеет значение:

13 = 0.3 1

13 = 1

13 можно выбрать равным:

где W3 - число витков пусковой обмотки по данным

q3 - сечение провода пусковой обмотки, взятый с обмоточных данных двигателя

W1, q1 - число витков и сечение провода рабочей обмотки, определяем из справочных данных.

Значение магнитной индукции в воздушном зазоре

Амплитуда магнитной индукции, образованная рабочей обмоткой может быть:

Вб1 = 0.4 0.86 Тл

Амплитуда индукции в воздушном зазоре, образованная м. д. с. пусковой обмотки статора может быть:

В1б = 0.3 0.5 Тл

Значение полезных магнитных потоков в воздушном зазоре двигателя

Магнитный поток образованный м. д. с. рабочей обмотки:

(1.8)

где = 0.64 - отношение средней индукции к ее амплитуде

- из формулы (1.4)

l0 - из формулы (1.2)

Вб1 - берется в пределах 0.40.86

Магнитный поток, образованный м. д. с. пусковой обмотки:

(1.9)

где В1б - находится в пределах 0.3 0.5

Число витков рабочей обмотки

(1.10)

где К - берется в пределах 0.8 0.94

kw - обмоточный коэффициент, берется в предеах 0.80 0.96

f - по данным

Ф1 - из формулы (1.8)

Число витков пусковой обмотки:

(1.11)

где Ф3 - из формулы (1.9)

Ток, потребляемый рабочей обмоткой

При номинальной нагрузке двигателя:

(1.12)

где Да = 7 см - по данным

AS - линенйная нагрузка статора, выбирается в пределах 100 240 А/см

13 - из формулы (1.6)

W1 - из формулы (1.10)

Действительная линейная нагрузка статора от пусковой обмотки:

(1.13)

где Вб1 - амплитуда магнитной индукции, образованная рабочей обмоткой в воздушном зазоре статора

В1б - амплитуда индукции в воздушном зазоре статора, образованная м. д. с. пусковой обмотки статора

Значение тока, потребляемого пусковой обмоткой, при номинальной нагрузке статора:

(1.14)

где AS1q - из формулы (1.12)

W3 - из формулы (1.11)

Сечение и диаметр провода обмотки статора

Сечение и диаметр рабочей обмотки

(1.15)

где j1 - плотность тока в рабочей обмотке, принимается в пределах 4 8 А/мм2

I1 - из формулы (1.12)

Выбираем стандартное значение q1 = 0.22 мм2, поэтому d1/d1из = 0.53/0.60

Сечение и диаметр пусковой обмотки:

(1.16)

где j3 - плотность тока в пусковой обмотке, выбирается в пределах 4 8 А/мм2

Выбираем стандартное значение q3 = 0.113 мм2, поэтому d3/d3из = 0.38/0.44.

Средняя длина проводника обмотки статора:

(1.17)

где l0 - по формуле (1.2)

- по формуле (1.4)

К = 1.4 1.6

Активное сопротивление обмоток статора при температуре

Сопротивление рабочей обмотки:

(1.18)

где l0 - из формулы (1.17)

q1 - по формуле (1.15)

W1 - по формуле (1.10)

Сопротивление пусковой обмотки:

(1.19)

где la3 la1 - из формулы (1.17)

q3 - из формулы (1.16)

W3 - из формулы (1.11)

Сопротивление обмоток статора в нагретом состоянии при температуре 750С

(1.20)

где R1.20 - из формулы (1.18)

(1.21)

где R3.20 - из формулы (1.19)

Площадь сечения паза:

(1.22)

Где

где d1из - из формулы (1.15)

Кз - коэффициент заполнения статора изолированным проводом 0.35 0.43

Высота сердечника статора:

(1.23)

где Ф1 - из формулы (1.8)

l0 = 3.8 из данных;

Ве - магнитная индукция в стали статора Ве = 1 1.4 Тл

0.93 - коэффициент, который учитывает покрытие стали лаком;

Высота паза статора:

(1.24)

где he1 - из формулы (1.23)

Вырез паза статора:

(1.25)

где d1из - из формулы (1.15)

Зубчатый шаг вокруг расточки статора:

(1.26)

где Z1 = 24 - по данным

t1 - должно быть 0.4 см

Наименьшая допустимая толщина статора:

(1.27)

где Вб1 - амплитуда магнитной индукции, которая создается рабочей обмоткой в воздушном зазоре Вб1 = 0.4 0.86 Тл

t1 - из формулы (1.26)

Вз.с - максимальная индукция в зубцах статора асинхронных двигателей общего использования и продолжительного режима работы при промышленной частоте потребительной сети. Вз.с = 1.2 1.4 Тл

Внешний диаметр пакета статора:

(1.28)

где hn1 - из формулы (1.24)

he1 - из формулы (1.23)

Ротор с беличьей клеткой:

Воздушный зазор асинхронного двигателя:

Диаметр ротора асинхронного двигателя:

(1.29)

где Да = 7 - по данным;

Ток стержня и короткозамкнутых колец ротора:

(1.30)

где К = 0.3 0.5

kw - обмоточный коэффициент. kw = 0.80 0.96

W - из формулы (1.10)

Z2 = 18 - по данным

I1 - из формулы (1.12)

(1.31)

где р - число полюсов, из формулы (1.3)

Сечение стержня обмотки ротора:

(1.32)

где Iст - из формулы (1.30)

jст = 4 12 А/мм2 - плотность тока стержня

Сечение короткозамкнутого кольца:

(1.33)

где Iк - из формулы (1.31)

jк =12 15 А/мм2

Сопротивление стержня ротора:

(1.34)

где = 0.035 Ом*мм2/м

l0 - из формулы (1.2)

qст - из формулы (1.32)

Активное сопротивление части короткозамкнутого кольца стержня ротора при температуре 750С:

(1.35)

где Дк = Др - диаметр кольца, из формулы (1.29)

qк - из формулы (1.33)

Z2 - по данным

Сопротивление ротора:

(1.36)

где Rст - из формулы (1.34)

Rк - из формулы (1.35)

Р - число пар полюсов, из формулы (1.3)

Приведенное сопротивление обмотки ротора:

(1.37)

где W1 - из формулы (1.10)

Определение М. Д. С. двигателя.

Коэффициент воздушного зазора:

(1.38)

где t1 - из формулы (1.26)

- воздушный зазор асинхронного двигателя, = 0.01 0.03, см

an1 - из формулы (1.25)

Магнитодвижущая сила для воздушного зазора:

(1.39)

где В1 - из формулы (1.27)

К - из формулы (1.38)

М. Д. С. для зубцов статора:

(1.40)

где вз.1 - из формулы (1.27)

t1 - из формулы (1.26)

(1.41)

где аwз.с = 0.8

hn1 - из формулы (1.24)

М. Д. С. для стали сердечника статора.

Индукция в сердечнике статора:

(1.42)

где Ф1 - из формулы (1.8)

l0 - из формулы (1.2)

hc1 - из формулы (1.23)

Средняя длинна пути магнитного потока в сердечнике статора:

(1.43)

где р - из формулы (1.3)

hc1 - из формулы (1.23)

М. Д. С. для сердечника статора:

(1.44)

где awc.c = 0.8

l0 - из формулы (1.2)

М. Д. С. холостого хода рабочей обмотки:

(1.45)

где С - коэффициент который учитывает М. Д. С. для ротора, С=1.02 1.05

F - из формулы (1.39)

Fз.с - из формулы (1.41)

Fc.c - из формулы (1.44)

реактивная составляющая тока холостого хода двигателя:

(1.46)

где р - число пар полюсов, из формулы (1.3)

m1 = 2

kw - из формулы (1.30)

W1 - из формулы (1.10)

F0 - из формулы (1.45)

Потери и К. П. Д. двигателя.

Вес активной стали двигателя.

вес зубца статора:

(1.47)

где Z1 - число пар полюсов Z1 = 24

вз.с - из формулы (1.27)

hn1 - из формулы (1.24)

l0 - из формулы (1.2)

вес сердечника статора:

(1.48)

где Дн - из формулы (1.29)

l0 - из формулы (1.2)

Магнитные потери в статоре.

в зубцах статора:

(1.49)

где с - удельные потери в стали

f1 = 50 по данным

Gз.с - из формулы (1.47)

потери в сердечнике статора:

(1.50)

где Вс.с - из формулы (1.42)

Gс.с - из формулы (1.48)

Общие потери в стали статора:

(1.51)

где Рз.с - из формулы (1.49)

Рс.с - из формулы (1.50)

Потери в меди обмоток статора.

потери в меди рабочей обмотки статора:

(1.52)

где I0 - из формулы (1.46)

R1 - из формулы (1.18)

потери в меди пусковой обмотки статора:

(1.53)

где I0 - из формулы (1.46)

R3 - из формулы (1.19)

общие потери в обмотках статора в холостом режиме работы двигателя:

(1.54)

где Рм10 - из формулы (1.52)

Рм30 - из формулы (1.53)

Потери на трение в шарикоподшипниках:

(1.55)

где Кт - коэффициент трения, Кт = 1 3

Gp - вес ротора

(1.56)

где 0 = 8 Г/см2

Др - из формулы (1.29)

l0 - из формулы (1.2)

n2 = 1350 по данным

Общие потери холостого хода электродвигателя:

(1.57)

где Рмо - из формулы (1.54)

Рс - из формулы (1.51)

Ртр.п - из формулы (1.55)

Активная составляющая тока холостого хода:

(1.58)

где U1 - по данным

Ро - из формулы (1.57)

Потери при работе машины.

Потери в меди обмоток статора.

в рабочей обмотке статора при номинальном режиме работы:

(1.60)

где I1 - из формулы (1.12)

R1 - из формулы (1.20)

в пусковой обмотке при номинальной нагрузке:

(1.61)

где I3 - из формулы (1.14)

R3 - из формулы (1.21)

Общие потери в меди обмоток статора при номинальной нагрузке:

(1.62)

где Рм1 - из формулы (1.60)

Рм3 - из формулы (1.61)

Потери в обмотках ротора:

(1.63)

где К2 = 1 1.14

I1 - из формулы (1.12)

R2 - из формулы (1.36)

Общие потери в двигателе при номинальной нагрузке двигателя:

(1.64)

где Кч = 1.7 1.9, Кч - коэффициент, который учитывает дополнительные потери

Рм1 - из формулы (1.60)

Рм2 - из формулы (1.63)

Рс - из формулы (1.51)

Ртр.п - из формулы (1.55)

Потребляемая двигателем мощность:

(1.65)

где Р2 = 180, из задания.

Р - из формулы (1.64)

К. П. Д. электродвигателя:

(1.66)

где Р1 - из формулы (1.65)

Р2 - по данным

Коэффициент мощности двигателя:

(1.67)

где Р1 - из формулы (1.65)

U1 = 220 В, по заданию

I1 - из формулы (1.12)

13 - из формулы (1.6)

studbooks.net

Как Подключить Асинхронный Двигатель Аве 071

Как подключить асинхронный движок на 220В

Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннотации.

По сути это не является неосуществимой задачей. Если сказать кратко, то все, что нам необходимо, это верно подключить обмотки. Существует два главных типа асинхронных движков: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и движки с пусковой обмоткой (однофазовые). Последние употребляются, к примеру, в стиральных машинах русской конструкции. Двигатель Асинхронный Тип Аве 071 4С Ухл4. Их модель — АВЕ-071-4С. Разглядим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на необходимое напряжение
  • Повышение напряжения
  • Уменьшение напряжения
  • Однофазовый
  • Включение в работу
  • Трехфазный

    Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень ординарную конструкцию по сопоставлению с другими видами электронных машин. нужно включить этот двигатель АВЕ-071-4СУ4 а нельзя ли подключить без Я, как раз. Он достаточно надежен, чем и разъясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели врубаются звездой либо треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

    Такие электродвигатели используются на производстве, потому что трехфазное напряжение чаще всего употребляется конкретно там. И в неких случаях бывает, что заместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтоб не сжечь обмотки?

    Переключение на нужное напряжение

    Для начала нужно убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные характеристики. Они написаны на бирке, прикрепленной у него с боковой стороны. Там должно быть обозначено, что один из характеристик – 220в. Дальше, смотрим подключение обмоток. Стоит уяснить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высочайшего. Что это значит?

    Увеличение напряжения

    Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

    Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. как подключить асинхронный мотор АВЕ-071-4С УХЛ4 4 провода, то что 2 обмотки я уже понял, есть ли в нем конденсатор и как его подключать если нет. Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, Эл/двигатель: АВЕ-071-4см, Как подключить. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

    В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

    Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

    Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

    Уменьшение напряжения

    Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

    Двигатель от стиральной машинки — подключение и проводка

    Схема реверса: Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

    Все просто.Конденсаторний мотор АВЕ-071-4С 180Вт. Підключення та ревізія. Схема підключення.

    Конденсаторний мотор АВЕ—071-4С 180Вт від старої пральної машини. Схема підключення. Ревізія мотору. Расположить сабвуфер переделанные фары на 2110 решил в правом асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить крыле, в левом двигатель аве. Все просто.

    Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

    Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

    Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

    В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Двигатель тип АВЕ 071-4С; Как Включить Двигатель Переменного Тока Аве как его подключить? Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

    Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

    Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

    Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

    Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как подключить асинхронный двигатель на 220 Как сделать реле времени своими. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

    Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

    Однофазный

    Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

    По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

    Схема однофазного асинхронного двигателя

    Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

    Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

    Включение в работу

    Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

    Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Асинхронный трёхфазный двигатель Электрический счетчик трехфазный Как проверить. Здесь, конечно, будет сложнее.

    Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

    Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

    Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

    Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

    Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

    Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

    Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Как подключить электродвигатель однофазный к сети 220 Вольт. Пуск и работа асинхронного двигателя на 220В на примере двигателя типа АВЕ 071-40У4 от стиральной машины Сибирь. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

    Источник

    vivauto.ru

    Реверсирование электродвигателей | Все своими руками

         Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

    Двигатель Д5-ТР.

          Двигатель с электромагнитным возбуждением. Двигатель имеет разные варианты исполнения и схем включения, но какие бы они не были, нам нужны всего четыре конца – два от статорной обмотки и два от роторной, т.е. от коллекторных щеток. Для того, чтобы такие двигатели вращались в другую сторону, необходимо, чтобы полярность питающего напряжения на одной из обмоток оставалась постоянной, а полярность другой менялась на противоположную. Схема включения этого, как и любого другого с электромагнитами, показана на рис.1. Здесь постоянную полярность включения имеет статорная обмотка (обмотка возбуждения), что обеспечивается применением выпрямительного моста, а полярность роторной можно менять. Теперь реверс производится так же переполюсовкой напряжения питания.

    Двигатель ЭДГ-1.

    Двигатель ЭДГ-2.

         Двигатель ЭДГ-1 раньше применялся в ЭПУ – электропроигрывающих устройствах. Двигатели типа ЭДГ-2 применялись в магнитофонных приставках. Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока напряжением 127В. Но поменяв схему включения[1] обмоток и фазосдвигающего конденсатора, их можно питать и от сети напряжением 220В. Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. «Лево», «Право» на схеме поставлены для виду. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Не понравится сторона, в которую первоначально крутится двигатель – перекиньте концы одной из обмоток.

    Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

         Эти двигатели однофазные, асинхронные применялись в стиральных машинах прошлого века и я думаю, что еще переживут и меня с вами. Десятки лет они исправно вертели активатор, стирая белье и еще послужат нашим Самоделкиным. Двигатель имеет четыре вывода от двух обмоток. Одна пусковая, имеющая активное сопротивление 20 ОМ и рабочая с сопротивлением по постоянному току 50 Ом. Схема включения показана на Рис.3.

    Двигатель ДАО – ЦУ4.

         Этот двигун применялся, а может и применяется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Для реверсирования этого двигателя придется разобрать выводную колодку и разъединить провода. Получим так же 4 конца от обмоток. Схема включения показана на Рис.4.

    Двигатель ДАО-А.

         Тоже от стиральных машин. Имеет четыре вывода. Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных.

    Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         Замечательный двигатель – три в одном. Внутри имеет тепловое реле и центробежный механизм отключения пусковой обмотки. Пришлось с ним повозиться, чтобы вам нарисовать схему наиболее понятно. Установка перемычек показана на рис. 5. Схема реверсирования показана на рис. 6.

    Термореле РТ-10.

    Термореле РТК-С.

         В стиральных машинах применяются тепловые (защитные) реле РТ-10 и пускозащитные реле РТК-С, РТК-1, РТК-1-3, РТК-3-О и др. Тепловое реле типа РТ-10 с одним нормально замкнутым контактом служит для защиты от перегрузок электрических установок и однофазных электродвигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле изготовляют на номинальные токи Iн тепловых эле¬ментов 1,2; 1,9; 2,5; 3,3 и 4,3 А. При Iн = 1,1 А реле не срабатывает в течение 30 мин; при Iн = 1,35 А реле срабатывает не более чем через 30 мин; при Iн = 2 А реле срабатывает за 18...60 с. Время самовозврата контактов в замкнутое состояние от 30 с до 10 мин. В реле встроен биметаллический термоэлемент с перекидной пружиной, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 мин. Реле устанавливают в вертикальном положении контакта¬ми вверх, питание подводится к верхнему зажиму. Реле предназначены для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 70°С. Это довольно эффективна защита. Так что не пренебрегайте ею, а то себе будет дороже. Ну что еще, а пока все. Удачи всем. До свидания. К.В.Ю.

    [1] Радио 2004г. № 6 стр.42 Бурков В. «Как подключить двигатель на 127В к сети 220В».

    Просмотров:101 046

    www.kondratev-v.ru


    Смотрите также