Производство пластиковых лодок


Пластиковые лодки российского производства - описание и применение

Пластиковые лодки российского производства все чаще мелькают на просторах российских реках и озер, вытесняя широко распространенные в прежние годы металлические маломерные суда. Среди основных преимуществ, которыми обладают плавсредства из полимерных материалов, стоит отметить привлекательный внешний вид, небольшой вес, стойкость к коррозийным процессам, идеальные гладкие обводы, обеспечивающие прекрасные гидродинамические характеристики, простота ремонта и т. д. В настоящее время производство пластиковых лодок налажено и в России.

С каждым годом выпуском маломерных судов занимается все большее количество предприятий. Это говорит о том, что продажа пластиковых лодок представляет собой перспективное направление.

Пластиковые лодки российского производства для рек и морей

AkuaBoat изготавливает катера и лодки различной вместительности и грузоподъемности. Так, наиболее мощный представитель малотоннажных судов семейства «Касатка» – PRO 900 – способен взять на борт до тридцати человек или 10 т груза. Катер имеет длину девять метров, оснащен шестисотсильным двигателем и способен развить скорость свыше ста километров в час. V-образные обводы корпуса позволяют судну легко выходить на глиссирование даже при полной загрузке, а высота борта в 1,4 метра делает возможным выход на воду даже при трехбалльном волнении.

Серия «Касатка 6.40» (цифровой индекс отражает длину корпуса в метрах) представлена в двух модификациях: стандартной и модернизированной («Каспиец»), позволяющей выходить в воды озера-моря, давшего название катеру. Основное отличие суден заключается в том, что усовершенствованный вариант имеет более высокие борта (1,3 м против 1,2 м), палубную надстройку и двойное герметичное дно. Кроме того, «Каспиец» тяжелее на 50 кг и развивает немного меньшую скорость (95 км/ч против 102 км/ч).

В сегменте маленьких лодок представлена, к примеру, модель «Касатка 3.05» (длина 3 м 5 см). При весе в 55 кг судно способно вместить двух человек. Максимальная мощность мотора, которым может оснащаться лодка, составляет 10 л. с. При этом уже с пятисильным двигателем «Касатка 3.05» переходит в режим глиссирования.

akuaboat.ru

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами. Собрать судно можно быстро и без особых затрат. Лодка из стеклопластика своими руками – бюджетный и достойный вариант для поездок на рыбалку.

Предназначение и поэтапное изготовление

Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: волна не более 60 см высотой, сила ветра – до 4 баллов по десятибалльной шкале. Судно из стеклопластика – это прекрасная альтернатива надувным лодкам.

На первом месте среди плюсов стоит прочность, которая превосходит данный показатель алюминиевой лодки того же класса. Такое судно прослужит долго, при должном уходе – до 20 лет. Корпус из стеклопластика имеет отличную гидродинамику и форму, обладает высокими физико-химическими свойствами. Ремонт вполне осуществим своими руками. Одним из наиболее важных преимуществ пластиковой лодки является возможность ее изготовления в соответствии со своими желаниями.

Стеклопластик – единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца.

Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику.

Как сделать лодку? Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя.

Материалы и чертеж

Сырьевые материалы, используемые в качестве армирующего наполнителя при изготовлении каркаса:

  • основа корпуса, борта – ровинговые стеклоткани TP-07, TP-03, TP-056;
  • локальное укрепление отдельно взятых участков – конструкционные стеклоткани T-11, T-13.

Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. В основном выбирают «косое» или сатиновое плетение. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты.

Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около 2-4-х часов на воздухе.

Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: эпоксидные, винилэфирные, полиэфирные. Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна – это адгезия и пропитываемость.

Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью.

Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками.

Матрица

Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы. Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Края лодки делают более жесткими, для бортов применяют двойной слой фанеры.

Теперь необходимо долго и тщательно выравнивать борта с использованием полиэфирной шпатлевки. Нужно исключить все погрешности, чтобы конструкция лодки была устойчивой. Можно работать специальными шпателями-шаблонами.

На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой.

Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность. Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя. Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы.

Покрытие гелькоута

После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута.

Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. Если произойдет удар о препятствие, то материал в этом месте способен задраться, а затем отслоиться. Следует оставлять припуски при раскрое по кромкам для укладывания внакрой. Чтобы сшить куски стеклоткани для получения необходимой длины, можно использовать стеклянные нитки, выдернутые из кромки материала, либо пропитанные олифой льняные.

Слой стекловолокна равномерно покрывается связующей полимерной смолой. Для этого рекомендуется пользоваться прикаточным валиком. Пузырьков воздуха необходимо избегать, так как оставшиеся в некоторых местах пустоты ослабляют конструкцию. Далее укладывается следующий слой стеклоткани по аналогичной схеме. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Для получения более красивого верхнего слоя рекомендуется использовать специальный «верхний» стеклопластик.

Силовой каркас и пол

Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань.

Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой. Составу дают полностью высохнуть.

Завершающий этап

Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: сидения, весельные крепления, ящички. Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске.

Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна.

Ремонт

Ремонтировать катер из стеклопластика или лодку требуется при возникновении типовых повреждений:

  • дефекты декоративного слоя;
  • трещины в корпусе;
  • пробоины и полупробоины;
  • расхождение углов;
  • раковины.

Основные материалы для ремонта: стеклоткань, эпоксидные смолы. Начиная ремонт, рекомендуется расположить поврежденное место ближе к горизонтальному уровню. Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной. Может потребоваться фен, технический или бытовой. Перед началом заделки дефектов стеклоткань необходимо обезжирить, прополоскав в растворителе, и хорошо высушить.

При аварийном ремонте не стоит сушить ее над костром, так как образуется копоть. Перед укладкой на повреждение стеклоткань пропитывается в разведенном компаунде (полиэфирной или эпоксидной смоле), после чего отжимается протягиванием между двумя палками. Место ремонта нужно зачистить крупной шкуркой до стеклотканевого слоя, сделав его слегка махровым.

Устранение повреждений

Мелкие повреждения в виде царапин заделываются эпоксидной смолой без наполнителя или грунтом. Царапину сквозного типа убирают методом шпаклевания компаундом с наполнителем, после чего обработанное место остается зашлифовать и закрасить.

Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой. Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают. После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят.

Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой – вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка – укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска.

Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях.

Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость.

Затем делается широкий разрез (до 5 мм) в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски.

Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Поделиться:

Нет комментариев

boatcity.ru

Пластиковые лодки российского производства

Главная › Водный транспорт › Лодки

К выбору пластиковой лодки следует подходить довольно основательно. Нужно определить основные критерии, для каких целей она будет приобретена.

Если для проведения досуга, то многие отдают предпочтение суднам с комфортными условиями. Для рыболовства нужна практичная и прочная лодка, которой можно будет пользоваться долгий период времени.

Характеристика и конструкция пластиковых лодок

Представляются в широком разнообразии форм и стилей обводов. Дизайнеры реализуют в своих продуктах новые задумки, чтобы создать комфорт и обезопасить людей на воде. Учитывая все требования своих клиентов.

Многочисленные любители рыбного лова отдают предпочтение популярным маломерным моделям из пластичных материалов. Это может быть стеклопластик или углепластик. Производимых по современным технологиям производства полиэфирных, армированных волокон и смол.

Суда из таких материалов редко тонут и немного весят. Имеют двухслойный корпус, на который можно устанавливать моторы разной мощности. Позволяют удерживать на плаву 2-3 человек одновременно.

Полезно знать! Для обеспечения жесткости корпуса используют поперечные балки и карлингсы. Предназначаются для передвижения по водным объектам, при ветре не выше 4 баллов и волнах, не превышающих 60 см.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством лодок из пластика, является красота изделия и высокая эстетичность, благодаря уникальным качествам пластика принимать различные формы:

  • Простота в эксплуатации и способность всегда оставаться на плаву. Имея малую осадку, обеспечивается высокая способность преодолевать мелководные участки. Предусмотрено хранение на берегу под тентом, или в специальных помещениях. Не подвергаются коррозии и гниению. Часть судна под водой, не обрастает водорослями и ракушками, при условии специальной обработки.Имеют гораздо меньшую цену, чем металлические экземпляры. Многие производители постоянно совершенствуют модели, стремясь завоевать необходимую часть рынка, в условиях конкуренции. Устанавливая минимальный 3х летний срок эксплуатации.
  • Основные габариты выпускаемых лодок: имеют длину от 2.4 до 3.6 метра, с длинной кокпита2.1 до 3.4 метра и шириной от 1.25 до 1.85 метра. С грузоподъемностью до 700кг и основным весом пустой лодки до 250 кг.С возможным установлением двигателя с мощностью до 50 л.с.
  • Без проблем в эксплуатации и транспортировке к месту использования, и сложности в сборке. После спуска на воду и установки мотора, проследовать в установленную точку на водоеме.
  • Устойчивость пластика к химическим соединениям, в случаях пролития на корпус лодки. Бензина или другой едкой жидкости.
  • Свободное перемещение по плавательному судну, благодаря твердому днищу.

Некоторые минусы:

К таковым следует отнести низкую прочность и не слишком высокую надежность материалов. Она исправно служит своему хозяину, если полностью исключить возможность различных сильных ударов по корпусу, об посторонние предметы.

Даже наличие небольшого количества повреждений может привести к разрушению пластика и образованию шероховатостей. Которые могут снизить возможные нагрузки при эксплуатации.

  • Материал корпуса боится сильных морозов, солнца, физических нагрузок превышающих норму. Даже малое количество воды при замерзании может стать причиной трещины.
  • Самостоятельное проведение ремонтных работ при повреждениях поверхности корпуса не всегда может быть результативным. Использование эпоксидного клея и заплаток из стеклоткани, не всегда удачно.
  • Зачастую обладатели убеждаются в том, что такие суда по весу ни сколько не уступают лодкам из металла и отдают свое предпочтение другим изделиям.
  • Если при небольшом нажатии пластик обладает гибкостью, то при столкновении он может треснуть. По своей структуре имеет низкую прочность.

Советы по выбору пластиковых лодок

Осуществляя грамотный выбор, следует оптимально находить сочетание цены производителя и потребности самого покупателя. Для каких целей приобретается то или иное изделие в достаточно многогранном ассортименте продукции данного типа.

Благодаря каталогам лучших пластиковых лодок, можно выбрать различные конфигурации и расцветки. На свое личное усмотрение и при определении целей использования.

Лодки из пластиковых материалов, дороже других своих аналогов. И намного долговечнее при постоянной эксплуатации.

Виды пластиковых лодок

Различные виды имеют собственные характеристики. Такие данные являются индивидуальным паспортом для каждого изделия.

Бескилевые

Лодки с плоским дном имеют небольшую осадку, этим обеспечивается облегченное их использование на мелких участках. Легче выходит на глиссирование с мотором малой мощности, чем аналогичные килевые.

Намного дешевле и проще в производстве. Из-за отсутствия киля, при движении на высокой скорости возможны удары о плоское дно. Может уменьшиться устойчивость курса. Требуется повышенный контроль.

Пластик без киля следует использовать:

  • Для моторов небольшой мощности, до 5 л.с.
  • На не очень больших водоемах
  • На мелководных участках
Отметим! Имеют наибольшую грузоподъемностьи низкую угрозу к опрокидыванию, даже при достаточно резких поворотах.

Килевые

Значительно маневреннее, для увеличения безопасности имеет дополнительной гермоотсек. Лучше сохраняет устойчивость курса при сильном ветре и волнах, при большой скорости более ощутим.

Стоимость значительно выше других аналогов. Киль у разных моделей значительно увеличивает осадку от 150 до 300мм. Выход на глиссер заметно хуже, чем у плоскодонок.

Эксплуатируется под моторами от 5 л. с и более, для длительных переходов на водоемах.

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:
  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Отметим! Прежде чем остановить свой выбор между килевой лодкой и плоскодонной, следует учесть природные условия предполагаемого места эксплуатации.

SAVA

Производятся в Тверской области в городе Нелидово. И представляются в ассортименте, от компактных моделей до скоростных лодок:

  1. Самые скромные габариты у модели SAVA-270 Mono. При своем небольшом весе 38 кг, может брать на борт до 250 кг. Свободно помещается на багажник автомобиля, для транспортировки. Предназначается для одного человека. При длине 2.7м и шириной – 1.25 м, с возможным установленным мотором 2.5 л.с.
  2. Модель SAVA-285 рассчитана для двух человек.
  3. В SAVA-370 два пассажира будут чувствовать себя более свободно и комфортно. Используются как под веслами, так и моторным ходом.
  4. SAVA-410,420,440 – более крупные модели и имеют довольно большую грузоподъемность.
  5. В SAVA-480 легко усядется три пассажира. Есть приспособления для гребли. При установке мощного мотора, может легко передвигаться против сильного течения. Для транспортировки необходим трейлер.
  6. Эта фирма выпускает глиссирующие марки SAVA-380K, 420K, 430. Среди рыболовов популярна модель 430 серии. Устанавливают моторы от 20л.с. Имеет высокую скорость, без особой нагрузки преодолевает высокие волны.

ВИЗА Нейва

Удобна для рыбалки. Имеет остойчивый корпус с возможностью посадки на самом краю и ловлю на спиннинг. Четырёхместная модель имеет длину 4,1 м и ширину 1.42 м. Хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5 л.с. Для регулярного преодоления больших расстояний устанавливают мотор до 10 л.с.

Благодаря механически стойкому покрытию корпуса — эксплуатируется длительный период без дополнительной покраски.

Мефодий

Компания занимается производством маломерных судов, лодок и каноэ из сэндвич-полиэтилена с пористой структурой.

Мало весят и имеют устойчивость к механическим повреждениям:

  1. Мефодий Лиман.Лодка с длинной 3.55 и шириной 1.35м. Имеет вес 65кг, с грузоподъемностью- 300 кг. Вместительность 4 человека. Легко транспортировать на багажнике любого автомобиля. Легко идет на веслах и с мотором мощностью до 10 л.с. С одним человеком может развить скорость до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.
  2. Егерь — модель предназначается  для заболоченных и мелководных водоемов, с длиной 450 см. Работа судна предусмотрена в паре с мотором-болотоходом со спрямленным дейдвудом.
  3. Хищник — идеальное каноэ для мелких водоемов с небольшой глубиной. Имеет малую осадку и повышенную плавучесть. Цельнолитой корпус без швов. Легкий ход на веслах и возможность установки мотора – болотохода. Корпус довольно трудно повредить о пирс или камни. Толщина стенок 12 мм. Укомплектован-пластиковыми сидениями. При длине 4.1 м, ширине 1 м, может перевозить около 280 кг. Собственный вес 42 кг.

Отзывы рыбаков

Любая лодка — это превосходный выбор для любителей активного отдыха и рыбалки. Устойчивые и надежные стали отличным помощником для дайверов, спортсменов и обычных отдыхающих.

Стали незаменимы для более серьезных занятий. Их разные модификации значительно расширяют возможности использования моторок для работы профессиональных служб охраны и патрулирования.

Примечание! Заказать такие изделия можно без особых трудностей в специализированных интернет магазинах или напрямую у производителя. И вы всегда сможете проводить свое свободное время с огромной пользой и удовольствием.

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ →

Производство пластиковых лодок в России: лучшие модели Ссылка на основную публикацию

bagorik.ru

Изготовление пластиковых лодок на заказ, производство в России

— Лодки известны с древних времён, археологи находят их изображения в гробницах, на предметах обихода. Раньше лодка использовалась как средство передвижения по воде. Её использовали для рыбной ловли, для прогулок по воде. В настоящее время выпускается большое количество этих изделий. Компания akuaboat.ru занимается выпуском лодок и катеров уже более 10-и лет. Она собирает катера серии «Касатка», лодки«Тунец», «Октавия», «Лодки для охоты». Вы можете заказать изделие по индивидуальному проекту, получив законные права на моторную лодку, с оформлением всех документов. Процедура оформления заявки упрощена, вам потребуется только зайти на сайт компании, заполнить и отправить бланк заказа. Менеджеры свяжутся с вами, уточнят все детали работы и вы получите готовое изделие уже через 10-30 дней, в зависимости от вида судна и комплектующих.

— Компания выпускает много моделей лодок и катеров разных серий. Можно запутаться в этом разнообразии при выборе нужного изделия. Давайте подробнее рассмотрим некоторые модели из серий, производимых компанией.

Катер «Касатка 820»

— Это изделие представляет собой катер из пластика с двигателем мощностью до 300 лошадиных сил. Катер достаточно большой, в неё вмещается до двадцати пассажиров. Он используется для рыбной ловли, морских прогулок. Он маневренный, может выдерживать высоту волны до 2,4 метров. Катер можно эксплуатировать не только в море, но и на озере, реке или в лимане.

Лодка «Октавия 5,80»

— Эта лодка более компактна, имеет двигатель мощностью до 115 лошадиных сил, вмещает двенадцать человек. Лодки из пластика под мотор этой модели используются для охоты и рыбной ловли и просто для прогулок. « Октавия 5.80» отлично показала себя на море, в пресном водоёме, в озёрах и реках. Она устойчива, выдерживает волну высотой до 2,4 метра, имеет большую грузоподъёмность до 1000 килограмм, не боится перепада температур, лёгкая и надёжная. Длина изделия 5,80 метра, а его ширина не более 2.10 метра.

Лодка «Тунец 8.20»

— Это стеклопластиковое изделие с мотором имеет длину 8.20 метра, ширину корпуса 2,20 метра. Лодка оснащена подвесным мотором, работающий с мощностью до 300 л/с. Водный транспорт «Тунец 8.20» вмещает до 15 пассажиров, имеет грузоподъёмность до 1200 килограмм. Хоть судно и имеет компактные размеры, но она устойчива, не непотопляемый, надёжна в эксплуатации. Права на лодку с мотором покупатель получает на законном основании при покупке изделия. Все изделия проходят обязательное тестирование на манёвренность, исправность оборудования. После тестовых испытаний пластиковые лодки получают сертификат качества и гарантийный талон обслуживания.

— Каждая лодка из пластика под мотор имеет стандартное оснащение, но по желанию заказчика устанавливается дополнительное оборудование- это эхолоты, станции радиолокации, радиостанция, специальное оборудование для рыбалки. Можно установить дополнительный двигатель

akuaboat.ru


Смотрите также