Какие нужно смешать цвета чтобы получить серый


Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цвет?

Многие люди считают серый цвет скучным, но тем не менее он достаточно часто участвует в нашей жизни (в одежде, мебели и т.п.). Существует не один способ получения серого цвета из других красок путем их смешивания. Давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

  1. Классический серый цвет получается при смешивании в равных пропорциях трех красок: красная, синея, зеленая.
  2. В результате смешивания между собой черной и белой краски, вы также получите классический серый цвет.
  3. Чтобы получить серый цвет с холодным оттенком, вам нужно добавить в классический серый цвет одну из двух красок: зеленую или синею.
  4. Серый цвет с теплым оттенком получается из серой краски, в которую добавляют охру или умбра.
  5. Встречается и перламутрово-серый цвет, он получается путем смешивания трех красок: белой, черной и синий (данную краску добавляем в малом количестве).
  6. Смешайте между собой фиолетовую, желтую и белую краску и в результате получите серый цвет.

Смотрим видео, как получить серый цвет из других красок:

portalonline.ru

Как получить серый цвет при смешивании красок

Цвет – одна из сложнейших категорий, имеющих огромное значение при описании окружающего нас мира. Существует мнение, что человек способен различить около 10 млн цветов, а у серого есть 500 оттенков, а не в десять раз меньше. Каждый человек в силу мельчайших особенностей строения глаза и отделов мозга, отвечающих за зрение, по-своему определяет для себя цвет предметов и объектов природы, но смешивание цветов для получения нужных оттенков, актуальное для многих отраслей жизни и творчества, имеет общую теоретическую основу.

Физическая природа цвета

Что такое цвет и почему в окружающем мире может приобретать великое множество оттенков – такие вопросы ученые ставили перед собой, начиная с очень далекого времени. Первые же оптические теории, принадлежавшие Ньютону и Гюйгенсу, обладали логичностью и стройностью, хотя кардинально отличались взглядом на природу этого глобального явления: Ньютон считал свет потоком частиц, сторонники Гюйгенса отстаивали волновую природу света.

Современные взгляды физиков говорят о двойственной природе света, представляющего собой или электромагнитное излучение, которое распространяется в вакууме с конечной скоростью — 299 792 458 м/с, или поток особых частиц, называемых фотонами. Если считать главным чисто физические характеристики, то цвет и смешивание цветов определяется длиной волны электромагнитного излучения, которое попадает на зрительные рецепторы.

Свет и цвет

Падая на предмет, световая волна делится на три части, величина которых определяется оптическими свойствами поверхности. Часть излучения отражается и рассеивается, вторая – поглощается объектом, третья проходит сквозь него. Черный цвет – результат отсутствия отраженной и проникающей части световой волны, если все излучение или отражается, или поглощается – предмет непрозрачен.

Цветовой состав светового луча становится виден при прохождении им через стеклянную призму, что впервые было показано Ньютоном. Ему же принадлежит идея о наличии нескольких базовых цветов, и что в основе огромного многообразия оттенков лежит смешивание цветов. Это находит подтверждение в исследованиях строения зрительной системы человека: среди чувствительных клеток сетчатки глаза — колбочек, отвечающих за цветовые ощущения, различают только три вида, реагирующих на определенную длину волны и частоту светового излучения. Этим характеристикам соответствуют три основных цвета, соответствующие желтой, красной и синей части спектра.

Виды смешивания цветов

Исходя из физики светового электромагнитного излучения и устройства системы зрения различают субтрактивное смешивание цветов и аддитивное. Первый в большей степени относится к излучаемому свету, когда нужный цвет получается путем вычитания из белого излучения, например, с помощью светофильтров. Субтрактивное смешивание лежит в основе цветопередачи, используемой в экранах телевизоров, мониторов и различных гаджетов.

Самый наглядный пример аддитивного – смешивание цветов красок в живописи, когда нужный колер достигается или механическим перемешиванием пигментов на палитре, или путем так называемого оптического смешивания, когда два близко расположенных мазка разного цвета при удалении от плоскости картины воспринимаются как единый. Такой эффект лежит в основе целого живописного течения, которое получило название пуантилизма (от франц. point — точка).

Каждый сталкивается при оптическом смешении в полиграфии и принтерной печати, когда смешивание цветов красок достигается микроскопическим размером капель чернил и красочных точек, из которых создается высокочачественное цветное изображение.

Законы цветового смешивания

Для практического использования смешивания цветов, красок в живописи, дизайне, строительстве и т. п., важно знать некоторые законы, выведенные еще первыми исследователями оптических явлений. В этих закономерностях фигурирует понятие хроматических цветов, в значении именно цветности, степени их отличия от ахроматических – белого, серого и черного.

Первый закон: для каждого цвета существует другой и единственный, называемый дополнительным, при смешивании с которым получается ахроматический (белый или серый).

Во-вторых, результат смешивания двух хроматических цветов – это промежуточный между исходными, и получить из готовой смеси любой из исходных цветов никаким образом невозможно.

Третье: два одинаковых по хроматичности цвета в результате смешивания дают тот же цвет, вне зависимости от их места в спектре. В-четвертых, насыщенность цвета при смешивании красок двух различных тонов всегда ниже, чем у хотя бы одного из исходных.

Цветовой круг

Чтобы визуально выразить взаимоотношения различных цветов многие ученые и художники предлагали свои схемы и модули. Наибольшую известность получила разработка художника и теоретика искусства, ведущего преподавателя знаменитой школы дизайна – Баухауса — Иоганнеса Иттена (1888-1967). С помощью двенадцатисекционного круга Иттена нетрудно представить какие цвета получаются при смешивании красок, сделанных на основе различных природных и искусственных пигментов.

Свой круг Иттен описывает вокруг треугольника из трех основных цветов: желтого, красного и синего, каждый их которых нельзя получить из двух других. Иттен придавал особое значение их чистоте, отсутствию любых сторонних оттенков. Позднее в русскоязычной литературе появились профессиональные названия цветов, наиболее полно соответствующие этому требованию: стронциановый лимонно-желтый, краплак розово-красный и лазурь голубая. Из них путем смешивания получают вторичные цвета: оранжевый (желтый + красный), зеленый (желтый + синий) и фиолетовый (красный + синий). Заполнят же круг до конца сектора, закрашенные цветами, полученными путем смешивания основных и вторичных цветов. Правильно выполненный цветовой круг помогает представить основные цветовые взаимодействия, в частности напротив каждого сектора находится дополнительный цвет, — при смешивании цветов диаметрально противоположных секторов получается ахроматический (серый) цвет.

Смешивание цветов в живописи

Знание основ природы света, цветообразования может помочь любому, кто сталкивается с проблемой выбора нужного цвета в одежде или в интерьере дома. Тем более у каждого художника – профессионала и любителя – свой, уникальный и неоценимый опыт, как получить цвета при смешивании красок. Этот опыт – основа неповторимости каждого индивидуального взгляда на мир, дающего ценность произведениям искусства.

Смешивание цветов красок Знание основ природы света и цветовосприятия может помочь любому, кто сталкивался с проблемой выбора лучшего цветового оттенка в своей одежде или в интерьере своего жилища, в своём творчестве.

Источник: www.syl.ru

Современные технологии позволяют дизайнерам творить чудесные превращения со всем, что попадается им под руку. Стало очень модным следовать нестандартным подходам, а уникальное цветовое решение может помочь в этом.

Но как правильно смешать краски, чтобы получился нужный результат? Выбор на рынке материалов – огромен и отдать предпочтение тому или иному цвету не всегда получается. Поэтому, опытные дизайнеры советуют прибегнуть к смешанным цветам краски для экономии времени и средств.

В вопросе комбинации цветов вам не обязательно прибегать к специалистам данной области, хотя многие поставщики предлагают услуги по смешиванию цветов сразу в магазине. Очень даже реально сделать это дома самостоятельно.

Главным технологическим правилом для вас будет то, чтобы не использовать для создания одного материала сухие смеси с жидкой краской, ведь они, как правило, имеют различные индексы, а в результате смешивания можно получить свертывание состава.

Теперь можно переходить к самому интересному и увлекательному – как красиво смешать краски и подобрать нужные цвета.

Начнем с того, что существует четыре основных цвета:

  • белый,
  • синий,
  • зеленый,
  • красный.

Как смешать краски

Имея эти четыре цвета, у вас есть возможность создать любой оттенок.

Базовые комбинации смешивания

  1. Например, чтобы получить коричневый оттенок, необходимо зеленый и красный цвета смешать и, естественно, для создания более светлого тона, можно добавить белую краску.
  2. Красный плюс желтый оттенок – это оранжевый цвет,
  3. Желтый плюс синий – это зеленый,
  4. Синий плюс красный – это фиолетовый,
  5. Красный плюс белый – это розовый,
  6. Красный плюс желтый и черный – коричневый,
  7. Синий плюс белый – это голубой цвет.

На самом деле, сочетаний существует очень много и перечислять их можно долго, но здесь не мало важен ваш подход и креативность.

Как смешать акриловые краски

Акриловая краска – это любимый вариант для дизайнеров и предоставляет огромные возможности, а работа с ней очень напоминает работу с акварелью.

Отличительной чертой ее является то, что когда она высыхает, то становится устойчивой к влаге. Перед нанесением обязательно надо отшлифовать поверхность и убедиться, что сама краска находится в хорошем состоянии и не пересохла.

Как смешать акриловые краски

Если Вам необходим непрозрачный цвет, то наносить краску стоит без добавления воды, но в случае необходимости достижения прозрачности, без добавления воды не обойтись. Необходимо помнить, что больше половины в составе получившегося материала воды – не допустимо, так как стойкость краски будет маленькой и она будет быстро осыпаться.

Великолепным дизайнерским решением служит использование текстурных паст или глазурей.

И все-таки перейдем к основным правилам, как можно смешивать краски на акриловой основе.

  1. Желательное использование специального разбавителя. Такое средство помогает замедлить процесс высыхания, что даст Вам возможность подобрать нужный цвет без спеха.
  2. Распределение самой краски необходимо осуществлять краем кисточки.
  3. Процесс смешивания необходимо проводить только чистой кистью, направляя краски друг к другу.
  4. Чтобы осветлить или затемнить цвет необходимо добавить белую или черную краску соответственно. Здесь надо помнить, что сами по себе светлые цвета можно осветлить гораздо меньше, чем более темные, поэтому спектр вариантов с темными оттенками гораздо больше. При работе с техникой затемнения, стоит быть аккуратным, ведь изначально можно и не понять, насколько получится темный оттенок, с осветлением – проще.

Правила смешивания оттенков не отличаются от базовых.

Приведем еще несколько вариантов для вашего информирования:

  • абрикосовый цвет получается с помощью смешивания красного, желтого, коричневого и белого,
  • золотой цвет получается в результате соединения желтого и красного,
  • популярный цвет охра – это желтый плюс коричневый,
  • цвет хаки – смешение зеленого и коричневого цветов,
  • пурпурный же получается в результате соединения красного, желтого и синего цветов.

Как смешать масляные краски

В случае работы с масляными красками и их смешивании существует три базовых варианта:

  • метод физического соединения двух или более оттенков,
  • нанесение на первый высохший слой – полупрозрачный другой оттенок,
  • мазки кисти другого цвета рядом с уже нанесенным, — это создает эффект «другого цвета».

Сами масляные краски позволяют придать контрастность и яркость цвета. Также уместно сказать, что они являются самыми плотными по составу и глубокими по цвету, цена их гораздо выше, чем других вариантов

В случае использования такого вида краски желательно смешивать не более двух/трех красок, так как в противном случае цвет выйдет «грязным» или, как любят говорить дизайнеры, «безжизненным». Разбавитель Вам пригодится, так что запаситесь им.

Что касается правил в цветовой палитре, то здесь нет особых указаний, необходимо использовать базовые принципы. Творите и не бойтесь экспериментов!

Как смешать краски Не знаете, что делать с цветом краски? Статья расскажет, как правильно смешать акриловые или масляные краски, чтобы получить актуальные оттенки и цвета.

Источник: osmesi.ru

Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете ли вы пигменты или свет? Мы расскажем вам, как работать с любыми материалами, и поделимся способами получить все цвета радуги!

Смешение красок — Субтрактивные цвета

Возьмите краски показанных выше цветов. Подойдет любой вид красок — даже для дома — но более эффективными (и менее маркими) для этих упражнений будут несколько небольших тюбиков масла или акрила. Для начала посмотрим, что произойдет, если мы смешаем всего два цвета — красный и синий.

Смешайте красный и синий. Правда, всем известно, что красный и синий при смешивании дают фиолетовый цвет? Действительно, но это не тот яркий, живой фиолетовый. Вместо него они образуют что-то наподобие этого:

Не очень-то радует глаз, не так ли? Это потому, что красный и синий — вторичные цвета, то есть образованные при смешении основных, они оба поглощают больший, а отражают меньший спектр, давая темный, грязный фиолетовый вместо живого и яркого.

Теперь попробуйте следующее: смешайте мадженту с небольшим количеством циана — и вы увидите разницу. На этот раз вы получите что-то вроде этого:

Вы можете увидеть, что использование настоящих основных цветов — мадженты и циана — в результате дает гораздо более яркий и живой оттенок. Если вам нужен более насыщенный фиолетовый, добавьте больше синего. Для получения темно-фиолетового добавьте черный.

Смешайте пигменты, чтобы получить основные и вторичные цвета. Существует 3 основных цветных пигмента: циан, маджента и желтый. Существует также 3 вторичных цвета, полученных смешением двух основных:

  • Циан + желтый = зеленый,
  • Циан + маджента = синий,
  • Маджента + желтый = красный,
  • Циан + маджента + желтый = черный.

При субтрактивном смешении цветов сочетание всех цветов дает черный цвет.

Смешение света — Аддитивные цвета

Взгляните на свой монитор. Посмотрите на белые области на этой странице и максимально приблизьтесь. Еще лучше, если у вас есть увеличительное стекло. Приблизив к глаза к экрану, вы увидите не белый цвет, а красные, зеленые и синие точки. В отличие от пигментов, которые работают, поглощая цвет, свет аддитивен и работает, складывая световые потоки. В киноэкранах и дисплеях, будь то 60-дюймовый плазменный телевизор или 3,5-дюймовый дисплей Retina, используется аддитивный способ смешения цветов.

Смешайте свет, чтобы получить основные и вторичные цвета. Как и в случае с субтрактивными цветами, здесь существует 3 основных и 3 вторичных цвета, полученных смешением основных. Результат может вас удивить:

  • Смешение красного + синего = маджента,
  • Смешение синего + зеленого = циан,
  • Смешение зеленого + красного = желтый.

При аддитивном смешении цветов сочетание всех цветов дает белый цвет.

Обратите внимание, что основные аддитивные цвета — это вторичные субтрактивные, и наоборот. Как это может быть? Знайте, что действие субтрактивного цвета — это комбинированный процесс: он поглощает некоторые цвета, а мы воспринимаем то, что осталось — отраженный свет. Отраженный цвет — это цвет светового потока, который остается, когда все остальные цвета поглощены.

Смешивание красок

Светлые цвета

Любой цвет можно осветлить, добавив к нему белого. Для получения очень светлого цвета лучше по чуть-чуть добавлять основной цвет к белому, чтобы не расходовать лишнюю краску.

Темные цвета

Любой цвет можно затемнить, добавив к нему черного. Некоторые художники предпочитают добавлять комплементарный цвет, который находится напротив данного цвета на точном цветовом круге CMY/RGB. К примеру, зеленый можно использовать, чтобы затемнить мадженту, а мадженту — чтобы затемнить зеленый, потому что они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Добавляйте черный или комплементарный цвет по чуть-чуть, чтобы не переборщить.

Приглушенные цвета

Добавив белого и черного (или белого и комплементарного цвета), можно получить приглушенный, сероватый цвет. Изменяя относительное количество добавляемых черного и белого цветов, можно получить любой нужный уровень светлоты и насыщенности. Например: добавьте белого и черного к желтому, чтобы получить светло-оливковый. Черный затемнит желтый, превращая его в оливково-зеленый, а белый осветлит этот оливково-зеленый. Различные оливково-зеленые оттенки можно получить, регулируя количество добавляемых красок.

Для получения ненасыщенного цвета, такого как коричневый (темно-оранжевый), можно отрегулировать оттенок так же, как и для получения ярко-оранжевого — добавляя небольшое количество близлежащих на цветовом круге цветов: мадженты, желтого, красного или оранжевого. Они сделают коричневый более ярким, одновременно меняя его оттенок. Но так как коричневый не яркий цвет, можно также использовать и цвета, расположенные на других сторонах треугольника, такие как зеленый или синий, которые затемнят коричневый, в то же время меняя его оттенок.

Черный цвет можно получить путем смешения любых двух взаимно комплементарных, а также трех или более равноудаленных друг от друга на цветовом круге цветов. Только не добавляйте белый или любой цвет, содержащий белый, если не хотите получить оттенок серого. Если полученный черный чересчур склоняется к какому-то цвету, нейтрализуйте его, добавив немного комплементарного этому цвету цвета.

Белила нельзя получить путем смешения других красок. Как и три основных цвета — мадженту, желтый и циан — их придется купить, если, конечно, вы не работаете с материалами вроде акварели, для которой вместо белил при необходимости служит сама бумага.

Как смешивать цвета Как смешивать цвета Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете

Источник: pronto-costo.info

Использование лакокрасочной продукции позволяет кардинально изменить внешний вид любого интерьера без серьезных капиталовложений, благо цена большинства видов краски, в большинстве случаев, вполне демократична. Основное преимущество окрашивания — это разнообразное количество цветов и оттенков, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь практически любую идею.

С помощью художественных навыков можно создать настоящее произведение искусства, полностью изменив домашний интерьер или ландшафт. Однако, как и любой другой материал, лакокрасочные изделия обладают определенными особенностями, которые необходимо учитывать. Несмотря на объемную цветовую палитру строительных красок, завод-производитель выпускает только ограниченное количество расцветок. В большинстве случаев, цвета лакокрасочной продукции соответствуют стандартной цветовой гамме — дополнительные оттенки приходиться создавать своими руками. Для достижения необходимого результата применяется смешивание цветов краски.

Колористика при смешивании красок и цветов — это отдельная отрасль знаний, которые используются для правильного получения различных оттенков краски. Она включает в себя информацию не только о цветовой составляющей, но и о технической стороне процесса. Так как существует несколько видов красителей и красок, не все компоненты могут быть совместимы друг с другом — несоблюдение основных правил слияния может привести к несоответствию желаемого оттенка. В данной статье вам будет предоставлена ​​подробная инструкция, в которой вы найдете основные правила смешивания цветов и красок.

Смешивание красок

Существует три способа изменения цвета лакокрасочной продукции: 1. непосредственное смешивание красок различных цветов, 2. добавление сухих пигментов

3. применение паст-колорантов.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

однородное смешивание • Смешивание красок одного типа является наиболее оптимальной технологией — при этом не нарушается структура и защитные свойства будущего покрытия. Так как используемые компоненты имеют одинаковый химический состав, конечный результат ничем не отличается от их первоначального состояния.

Обратите внимание! Смешивать можно только идентичную по составу и свойствам продукцию одного класса. Также желательно экспериментировать исключительно с продукцией одного производителя, так как каждый завод-производитель использует различные добавки по своему усмотрению и компоненты могут быть несовместимы с посторонними наименованиями. Несомненным плюсом данного способа является неограниченное количество используемых ингредиентов — вы можете разбавлять один цвет другим, не опасаясь за качество будущего покрытия. Среди минусов следует отметить сложность подборки составляющих, так как палитра цветов и смешивания красок полностью зависит от завода-производителя.

Сухой пигмент • Сухие пигменты (красители) представляют собой мелкодисперсный порошок химического или натурального происхождения, растворяется в основе и придает ей необходимый цвет. Синтетические порошки синтезируются с помощью химических процессов, а натуральные пигменты изготавливаются из природных минералов. Химические пигменты дают более насыщенный и интенсивный цвет в отличие от натуральных, но при этом не является экологически чистым материалом.

• При внесении сухого красителя, следует обратить внимание на то, что не все компоненты пигмента совместимы с составом краски. Такие наименования как охра, ультрамарин, перекись марганца и т.п. являются универсальными, в то время как мел и известь для осветления масляных составов использовать нельзя.

Обратите внимание! При работе с сухими красителями для получения однородного цвета, необходимо приготовить из пигмента раствор на основе базового компонента используемой продукции (например, осуществляя смешивания цветов акриловых красок пигмент расставаться на водной основе) и только после этого добавлять его в емкость. Среди достоинств сухих красителей следует отметить экономичность — цена пигментов, в большинстве своем, не выходит за рамки доступности, а при соблюдении совместимости их присутствие практически не отражается на качестве будущего покрытия. К недостаткам относится довольно сложная техника подборки совместимости и необходимости изменения консистенции состава (раствор пигмента делает его более жидким)

Пасты-колоранты • Красители данного типа делятся на два класса — колерную краску и колеровочные пасты. Первые содержат в своей основе связующие компоненты и являются полноценной лакокрасочной продукцией, которую можно наносить на стены или смешивать с основой для получения необходимого оттенка. Колеровочные пасты применяются исключительно совместно с базовой основой.

• Данная продукция совместима только с определенными видами краски.

К достоинствам паст-колорантов можно отнести сначала обширную цветовую гамму, которой нет у предыдущих аналогов. Среди недостатков следует отметить ограниченное количество вхождения красителя в базовую основу — большое количества колера существенно отразиться на защитных качествах и внешних данных будущего покрытия (ослабление структуры, потеря блеска и т.д.)

Таблица цвета Сначала большую часть цветов можно получить путем смешивания трех составляющих — красного, зеленого и синего в тех или иных пропорциях. Данный принцип является упрощенным, однако наглядно отражает суть получения того или иного цвета или оттенка. При добавлении одного цвета в другой можно добиться изменения оттенка или получить совершенно другой цвет, в зависимости от пропорций того или иного компонента.

Вы можете произвольно поэкспериментировать, проявить фантазию и найти необходимый цвет, однако если вы сначала знаете, что хотите получить — существует таблица смешивания цветов краски, в которой содержится информация о синтезе наиболее популярных оттенков.

Смешивание красок для получения нужного цвета Смешивание красок одного типа является наиболее оптимальной технологией — при этом не нарушается структура и защитные свойства будущего покрытия.

Источник: www.mislife.ru

Читайте также  Водоэмульсионная краска для стен какая лучше Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет?

Начинающие живописцы и дизайнеры часто интересуются, как смешивать краски, чтобы получить нужный цвет. Есть основные оттенки, при соединении которых может выйти новый оригинальный вариант. В некоторых ситуациях такая задача возникает, когда одна краска заканчивается и ее можно заменить путем смешивания нескольких вариантов. Для этой цели может использоваться два и более цвета.

Как смешать краски, чтобы получить разные оттенки?

Хотелось бы отметить, что такая задача является сложной, поскольку некоторые краски после соединения друг с другом провоцируют реакции, что в итоге негативным образом сказывается на результате, например, цвет может стать темным или же вообще потерять свой тон и стать серым.

Разбираясь в том, какие можно смешивать краски, стоит сказать о том, что желтый, красный и синий цвет получить путем соединения других красок, невозможно, но их активно используют в разных комбинациях.

Узнаем, как смешать краски для получения некоторых цветов:

  1. Розовый. Чтобы вышел этот цвет, нужно в одинаковых количествах смешать красный и белый цвет. Варьируя пропорцией белой краски, можно получать оттенки разной насыщенности.
  2. Зеленый. Чтобы вышел этот цвет следует в равных пропорциях смешать синий, голубой и желтый. Если хочется сотворить оливковый оттенок, тогда соедините зеленый, желтый и добавьте небольшое количество коричневого. Светлый оттенок получается благодаря смешиванию желтого, зеленого и белого.
  3. Оранжевый. Этот красивый цвет получается благодаря соединению красного и желтого. Чем больше в итоге будет красного, тем ярче получится итоговый оттенок.
  4. Фиолетовый. В таком случае нужно смешать следующие цвета краски: красный и синий, причем в равных пропорциях. Если изменять пропорции и добавлять белый цвет, то можно получить разные оттенки.
  5. Серый. Существует огромное количество вариантов, так вот для получения разных оттенков, следует смешивать черный и белый цвет в разных пропорциях.
  6. Бежевый. Этот цвет часто используют, например, во время написания портретов. Для его получения необходимо к коричневому цвету добавлять белый, а затем, для улучшения яркости используйте немного желтого.

Стоит отметить, что чем ближе цвета находятся друг к другу по цветовому кругу, тем схож их тон, а значит, результат будет более чистым и насыщенным.

Ниже представлена таблица, объясняющая как смешать цвета красок для получения нужного оттенка.

Как часто менять свечи в автомобиле?

Для нормальной работы автомобиля значение имеет каждая деталь. В этой статье вы сможете узнать о том, как часто необходимо менять свечи в автомобиле, а также какие факторы негативным образом сказываются на их состоянии.

Как получить военный билет?

При устройстве на работу, при выезде за границу и т.д., мужчине часто необходим военный билет. Однако не все молодые люди служили или собираются служить, поэтому задаются вопросом, как же можно получить военный билет. В данной статье мы выясним, как обзавестись этим документом, если вы не служили в армии.

Как получить права после лишения?

Если вы столкнулись с такой проблемой, как лишение водительского удостоверения, то вы должны знать, что необходимо сделать, чтобы вернуть документ обратно. В этой статье мы расскажем, как получить права после лишения и можно ли вернуть их, не дожидаясь окончания срока лишения.

Как получить разрешение на охотничье оружие?

Если вы решили заняться охотой, то, несмотря на то, что ношение и хранение оружия сегодня разрешается законом, вы не можете просто так прийти и купить в магазине охотничье ружье, для этого вам необходимо иметь лицензию. В этой статье мы разберем, как получить разрешение на охотничье оружие.

kak-bog.ru

Таблица смешивания цветов для получения исходного тона – Блог Stroyremontiruy

Выбор краски сегодня хороший, но если необходим редкий оттенок, которого нет в продаже, то придётся смешивать несколько тонов. Предлагаем таблицу смешивания цветов, в которой указано, какие тона и в какой пропорции надо перемешать для получения исходного оттенка.

Несколько советов:

  1. — Не всегда цвет производителя краски соответствует классическому, поэтому пропорции могут незначительно меняться,
  2. — Учитывайте, что при высыхании акриловая краска темнеет, так как испаряется вода и повышает концентрация пигмента,
  3. — Не разводите сразу всю краску – сделайте пробный развод,
  4. — Лучший вариант перемешивания – использование миксера (насадка на дрель).

Визуальное отображение

Название цвета

Для получения смешиваем

Розовый 90% белого + 10% красного цвета
Королевский красный В красный добавляется 5-10% голубого
Томатно-красный В красный добавляется по 5% коричневого и жёлтого
Малиновый Синяя основа + в равных пропорциях немного белого, коричневого и красного
Каштановый В красный добавляем 5% коричневого и 3% чёрного
Красный Красный при желании осветлить добавляем белый
Оранжевый В жёлтый добавляем до 30% красного
Жёлтый Жёлтый — осветляем белым, затемняем красным и коричневым
Оливковый Зелёная основа + 10-20% жёлтого
Бирюзово-зеленый В зелёный добавляем до 25% синего
Бутылочно-зеленый Жёлтый + 20-40% синего
Бирюзово-синий В синий 10-15% зелёного
Королевский синий В синий 10-15% чёрного и 2% зелёного
Тёмно-синий Синий + 5% чёрного и 2% зелёного
Серый В белый до 5% чёрного
Средний коричневый В жёлтый равными порциями красный и синий, при желании осветлить добавляем белый, затемняем чёрным.
Золотисто-коричневый В жёлтый добавляем по 10% синего, белого и красного, чем больше жёлтого, тем выше контрастность.
Горчичный В жёлтый по 5% чёрного и красного + 1-2% зелёного
Бежевый В коричневый при перемешивании добавлять белый до получения нужного тона, для яркости добавляют жёлтый
Розово-серый В белый до 5% чёрного или красного
Серо-голубой В белый до 5% светло-серого + 1% синего
Зелёно-серый В белый 5% светло-серого +1% зелёного
Серый уголь В белый добавляется чёрный до нужного тона (при постоянном перемешивании)
Лимонно-жёлтый В жёлтый 5% белого и 1-2% зелёного
Цвет зелёного папоротника В белый добавлять в равных долях чёрную, зелёную и белую краску
Цвет лесной зелени Зелёный разбавляется чёрным (до 5%)
Изумрудно-зелёный Жёлтый разбавляем белой (меньше) и зелёной (больше) краской
Салатовый Жёлтый разбавляется белой (5%) и зелёной (10%) краской
Цвет морской волны В белую краску добавляем до 35% зелёной и 5% чёрной
Авокадо В жёлтую равными долями чёрную и коричневую краску (до 10%)
Королевский пурпурный Красный цвет разбавляется жёлтой и синей краской
Тёмно-пурпурный Красный тон разбавляем чёрной и синей краской
Мандарин, оранжевый В жёлтую краску до 10% красной и до 5% коричневой
Рыжевато-каштановый Красная разбавляется чёрной и коричневой
Оранжевый Белую разбавляем красным и коричневым
Цвет красного бургундского В красную краску равными долями по 5-10% жёлтую, коричневую и чёрную краску
Сливовый В красный цвет по 10% чёрного и синего и 5% белого
Каштановый В жёлтую одинаковыми пропорциями белую, красную и чёрную краску
Тёмно-коричневый В жёлтую краску по 10-20% красной, белой и чёрной
Чёрный Чёрный осветляется до разных тонов серого белым цветом

admin

stroyremontiruy.ru


Смотрите также