Как правильно забетонировать площадку под машину


Правильное бетонирование площадки под автомобиль своими руками: технология, пошаговая инструкция

При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.

Формирование парковочного места.

Виды площадок для автомобиля

Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:

  • щебневые или гравийные;
  • газонные;
  • экотекстильные;
  • плиточные;
  • бетонные.

Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.

Экотекстиль будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.

Парковку из тротуарной плитки соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.

Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.

Изготовление бетонной парковки

Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:

Изготовление парковки из бетона.
  1. Подготовительные работы.
  2. Устройство дна под площадку.
  3. Сооружение опалубки.
  4. Армирование.
  5. Приготовление раствора и заливка.

Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:

  • доски или металлические листы для опалубки;
  • профили из металла для сооружения маяков;
  • строительный уровень;
  • колышки и веревка для разметки;
  • емкость для раствора;
  • лопата, арматура;
  • стальная проволока.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.

Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.

После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.

Подготовка поверхности

После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.

После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:

  1. На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
  2. Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.

На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.

Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.

Монтаж опалубки

Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.

После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.

Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.

Армирование

Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.

Заливка парковки

По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.

Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:

  • песок речной — 3 части;
  • цемент М500 — 1 часть;
  • щебень средней фракции — 2 части.

Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.

После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.

Расчет цементного раствора

Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

1beton.info

Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству

На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта. Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.

Виды площадок для автомобиля

Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.

Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:

  1. Травяная. Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.
  1. Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.
  1. Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).
Применение тротуарной плитки
  1. Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн. Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт,  заранее смешанный с семенами газонной травы.
  1. Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.

Рассмотрим устройство места под автомобиль.

Изготовление бетонной парковки

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.

Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.

Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.

Подготовка поверхности

Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.

Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.

Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.

Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.

Монтаж опалубки

Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.

К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.

Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.

Армирование

Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.

Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки.  Для этого нужно использовать подпорки.

Теперь можно залить бетоном

Заливка парковки

Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.

Технология заливки:

Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.

  • Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
  • Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
  • Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
  • Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
  • Начинаем готовить смесь.

Для этого понадобятся:

  1. Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ  Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
  2. Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
  3. Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
  4. Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».

Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.

Расчет цементного раствора

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

beton-house.com

Все этапы бетонирования площадки под автомобиль

Городские жители, у которых в пригороде имеется дача, как правило, добираются до нее на личном транспорте. Вот тут то и встает вопрос, как правильно оборудовать часть территории под парковочное место, куда можно будет поставить машину.

Ставить автомобиль на газон или превращать грунт в грязь после дождя – перспектива не радужная. В таких случаях бывалые дачники советуют забетонировать площадку для авто своими руками.

Бетонная парковка

Этот способ решения проблемы с оборудованием стоянки можно отнести к бюджетным вариантам в сравнении с тротуарной брусчаткой, которая также нуждается в подготовке основы. К тому же со временем уличная плитка может растрескаться, а в швах между ней прорастают сорняки, что нарушает внешний вид участка и двор на даче выглядит неаккуратным.

На первый взгляд может показаться, что выполнить такие работы своими руками будет непросто, но как показывает практика, залить паркинг для авто сможет даже неопытный новичок. Бетонная площадка для машины монтируется в несколько этапов:

  1. Подготовка места под бетон и укладка «подушки».
  2. Монтаж маяков и деревянной опалубки.
  3. Армирование рабочей основы.
  4. Приготовление растворной массы.
  5. Процесс заливки.

Начало работ

Перед тем как начать бетонирование площадки, необходимо очертить границы участка, на котором будет залит раствор. Важно учитывать, что все неровности поверхности (ямы, бугорки) нарушат плотную структуру стяжки и увеличат расход материала — следовательно территорию необходимо выровнять.

Если к парковочному месту будет примыкать заезд для машины, он должен укладываться под определенным углом. Это делается для того, чтобы дождевая вода стекала за пределы участка и не застаивалась на стяжке.

Материалы и инструмент

На первом этапе необходимо убрать весь мусор, счистить траву и хорошенько утрамбовать грунт. Затем нужно будет подготовить необходимые в работе материалы и инструменты. Чтобы правильно выполнить все работы, нам потребуется:

  • вода;
  • песок;
  • морозостойкий цемент (F200) ;
  • арматура;
  • доски;
  • металлический профиль (маяки);
  • уровень;
  • бетономешалка (необязательно).

Устройство опалубки

Без опалубки невозможно качественно залить бетон на плоской поверхности. Эта специальная конструкция создает форму стяжки в момент ее высыхания. На горизонтальном участке деревянные стенки, зафиксированные колышками, не дадут строительной смеси растечься, и бетонирование будет надежным.

Для оптимальной площадки под авто достаточно слоя раствора в 15 см, а такое количество материала не создаст большого давления на опалубку, поэтому она не нуждается в дополнительном укреплении.

Маячки

Согласно технологии, бетонировать горизонтальную поверхность необходимо с применением маячков, которые фиксируют деревянные доски. В качестве маячков обычно используют профиль для гипсокартона (UD). Крепят его на цементно-песчаный раствор (пропорция 1:4), который выкладывают горками и в них вдавливают металлический профиль. Такую работу лучше выполнять под уровень.

Установка опалубочных маячков выполняется в определенной последовательности.

В первую очередь по углам устанавливаются штыри из круглых металлических прутьев. Между ними натягивается нитка и опускается до насечек, предварительно нанесенных на штырях.

Первая нить провязывается произвольно, а следующая с помощью уровня крепится по отношению к предыдущей. Между натянутыми ориентирами провязывают пару поперечных нитей. В местах их касания и будут установлены маячки. Следует помнить, что оптимальное расстояние между маячками составляет 0,5 м.

Песчаная подушка

Чтобы правильно провести бетонирование места для парковки машины обязательно создается песчаная подушка. Она может формироваться как до монтажа опалубки, так и после, здесь нет строгих ограничений, и последовательность такой процедуры выполняется по усмотрению мастера.

Разница лишь в том, что при укладке агроволокна, которое удерживает песок и пропускает влагу, лучше это делать с готовой опалубкой. Волокно удобнее расстилать по принципу «наволочки», которая не даст песку сместиться под весом бетона.

Перед тем как приступить к укладке агроволокна, необходимо тщательно уплотнить песок и пролить его водой. Выравнивают песчаную насыпь любым доступным приспособлением, которое обычно задействуют при монтаже тротуарной плитки.

Армирование основы

Перед началом армирования сверху на песчаную подушку засыпают слой щебня в 5 см и уплотняют его. Арматура усиливает бетонную структуру, поэтому при устройстве площадки для авто без нее не обойтись. Процедуру армирования выполняют одним из двух способов. Можно провязать металлические прутья проволокой, создавая своеобразные соты. Более простой способ усиления раствора – покупка специальной решетки.

Второй вариант подойдет для мест, на которые не будет оказываться большая нагрузка. Для заливки фундаментов используют исключительно металлические прутья и проволоку. Бетонирование площадки для автомобиля осуществляют при помощи арматурной сетки с прутьями, сечение которых составляет от 8,5 мм до 10,5 мм.

Вязание сетки

Каркас из арматуры изготавливают непосредственно на месте укладки. Прутья размещают крест-накрест и в точках стыковки перевязывают их проволокой. Категорически не рекомендуется для соединения арматуры применять сварку, так как она лишит каркас подвижности. Это, в свою очередь, приведет к деформации и повреждению усиливающей основы.

Заливка бетонного раствора

После укладки армирующей сетки начинают заливать бетон. Как говорилось ранее, в некоторых случаях раствор замешивают со щебнем, а иногда щебень укладывают под арматуру самостоятельно, и только затем начинают бетонировать.

Заливка раствора со щебнем

Бетонную смесь для заливки площадки для авто необходимо готовить с соблюдением пропорций. Согласно технологии, цемент, щебень и песок смешивают в пропорции примерно 1:3:2.5 (для получения бетона марки не ниже м300). Стоит взять цемент марки м400. Чтобы облегчить трудоемкий процесс лучше использовать в работе бетономешалку. Для начала заливаем в нее ведро воды (воды должно быть в 2 раза меньше цемента) и засыпаем остальные компоненты. Мешать нужно до тех пор, пока песок будет равномерно распределен в общей массе.

Далее бетон выгружают на грунт и при помощи лопаты распределяют его между установленными маяками. Теперь остается убрать излишки массы, которой проводилось бетонирование дачной стоянки.

Для этого рейку устанавливают на маяки и протягивают вдоль залитой массы, стягивая лишний раствор на себя. Для лучшего эффекта эту процедуру повторяют несколько раз, пока поверхность не станет идеально ровной.

Цементно-песчаный раствор

Если перед армирующей сеткой был засыпан щебень, то в раствор его добавлять не нужно. В бетономешалку засыпают цемент и песок (1:1), а затем доливают воду до получения необходимой консистенции. В данном случае раствор должен быть не таким густым, как в первом варианте, иначе он не просочится сквозь слой гравия. Вся процедура заливки идентична той, которая была описана выше.

Для того чтобы от перепада температуры бетон из-за расширения не растрескался, необходимо оставить пазы.

Их прорезают болгаркой после высыхания бетона или проделывают при помощи инструмента, пока раствор не застыл.

Зачистка поверхности и уход за смесью

Залитую площадку можно закрыть пленкой, дабы вода не испарилась и бетон не потрескался. В случае жаркой погоды, плиту стоит дополнительно поливать водой.

Спустя пару дней, когда раствор окончательно схватится и не будет липнуть, необходимо зачистить все неровности и бугорки при помощи строительного шпателя. На этом бетонирование места для стоянки машины можно считать выполненным.

tehno-beton.ru

Бетонная площадка под автомобиль своими руками

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Каким должен быть заезд

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

Пандус, представляющий собой наклонную плоскость между порогом и подъездным путем, наиболее популярен и прост в изготовлении. Чем более пологим он является, тем комфортнее и легче автомобилисту.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь тромбовкой по всей его площади. Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам.

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Замешивание бетонного раствора

Приготовление раствора подразумевает смешивание трех основных компонентов:

  • Цемента;
  • Песка;
  • Наполнителя (по выбору ― гравия, гальки, щебня).

Оптимальные пропорции раствора ― 1 часть цемента, 3 части песка и 5 частей наполнителя. Воду следует добавлять от 0,5 до 1 части, зависимости от желаемой текучести смеси.

Замес бетона для создания въезда в гараж включает в себя несколько этапов:

  • В бетономешалку заливается вода;
  • Закладывается цемент;
  • Засыпается песок;
  • Перемешивается в течение 2-3 минут до получения однородной массы;
  • В полученный раствор добавляются нужные пластификаторы и армирующие вещества;
  • В завершение добавляется наполнитель ― гравий или щебень.

При необходимости добавляется вода, предварительно перемешанная с небольшим количеством цемента.

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

21.04.2017

Придомовую территорию каждый оформляет-по-разному: одни используют асфальтовое покрытие, другие — плитку или мощение камнем. Сравнительно недорогим и эффективным вариантом является бетонирование двора, которое можно выполнить своими руками. Для того, чтобы правильно забетонировать двор, стоит разобраться в этапах процесса и изучить особенности технологии.

Нужно ли бетонировать двор частного дома?

Владельцы частных домов способны часами любоваться зеленой травкой на лужайке или вдыхать приятный запах влажной земли. Однако в дождливую погоду во дворе становится грязно, появляются лужи, поэтому бетонирование — прекрасный способ сделать окружающую территорию более уютной. Решение забетонировать двор позволяет решить несколько задач:

  • создать открытую площадку для заезда автомобиля;
  • обеспечить чистоту и комфорт в любую погоду;
  • облагородить пространство.

После создания площадки перед домом и дорожек в саду уборку в доме придется делать реже, поскольку на обуви останется меньше грязи.

К тому же, за счет бетонного покрытия перед домом вы дополнительно защитите фундамент от влаги.

Все этапы бетонирования площадки под автомобиль

Подготовительные работы

Одна из главных задач бетонирования — выравнивание поверхности двора.

Поэтому вначале нужно произвести разметку будущей площадки и убрать лишний грунт. Поверхность выравнивается по уровню, а затем утрамбовывается. Иногда землю проливают гербицидами, чтобы корни трав и кустарников не пустили новые побеги и не повредили бетон. Сверху насыпаем основание для бетона.

Вначале идет слой щебня толщиной 15-20 сантиметров, а сверху — пятисантиметровый слой песка.

Вместо щебня иногда используют битый кирпич и другой строительный мусор. Основание также необходимо утрамбовать.

Следующий подготовительный этап — установка маяков. Они обеспечат равномерную горизонтальную заливку бетона. Маяки изготавливают из тонкого профиля, а между ними натягивают бечевку. После того, как вы проверите правильность их установки при помощи уровня, можно приступать к армированию.

Для бетонирования двора удобнее всего использовать готовую арматурную сетку. Острые выступающие элементы обязательно загибаем книзу.

Толщина арматуры рассчитывается индивидуально, но есть одно общее правило: площадки для автомобилей должны быть дополнительно усилены, так что для этих участков следует выбирать более толстую арматуру.

При заливке удобно использовать разборную опалубку. Если у вас ее нет, можно соорудить ее из досок и других подручных материалов.

Заливка бетона

Несмотря на то, что пропорции приготовления бетонных смесей хорошо известны (1:2:2 для цемента, щебня и песка), многие владельцы домов предпочитают осуществлять бетонирование готовыми растворами, которые можно заказать с доставкой. Раствор выкладывают между маяками с таким расчетом. Чтобы он покрыл их на 2-3 мм, а затем шпателем выравнивают поверхность, убирая излишки.

Если вы хотите, чтобы после бетонирования двора на нем не появлялись лужи, следует сделать небольшой (до полутора градусов) уклон. В этом случае дождевая и талая вода будет стекать в дренажную канализацию или на клумбу, обеспечивая дополнительный полив. По той же причине бортики или бордюры, которые устанавливают вдоль забетонированных участков, рекомендуется устанавливать вровень с залитым бетоном.

После завершения бетонирования поверхность можно покрыть специальными полимерными смесями: они увеличат влагостойкость бетона и защитят арматуру от коррозии.

На первоначальное отвердевание уходит около суток. В это время владельцам стоит оградить площадку от нагрузок и позаботиться о поддержании нормального уровня влажности. Для этого двор после бетонирования закрывают пленкой, рубероидом или другими материалами.

Еще один важный момент, который способен повлиять на прочность бетонного покрытия, касается температуры. Если вы выполняете работы не летом, а весной или осенью, при снижении температуры воздуха стоит позаботиться об обогреве площадки.

Но строители рекомендуют проводить бетонные работы в летние месяцы. Это снизит риск появления трещин и позволит создать идеально ровное и красивое покрытие.

Возврат к списку

В каждом отдельном случае, во-первых, эксперты определяют характеристики почвы и после подготовки проектной документации начинают строить фундамент для укладки крышки.

Конкретная сторона: инструкции по установке

Поскольку для классов нет универсального покрытия, универсальный субстрат не подходит для всех типов покрытий.

Мы вкратце указываем на наиболее распространенные варианты причины для спортивной площадки.

песок

Песок является самым простой и недорогой.

Когда база построена, открывается раковина глубиной от 15 до 20 см, заполненная песком. Затем поверхность должна быть выровнена, залита и запечатана вибрирующей пластиной с ходом не менее 1,5 т или ручным валиком того же веса.

Для пескоструйной обработки используется внутренний дренаж.

недостатки: низкая устойчивость к погодным условиям, становится очень влажной, высыхает в течение длительного времени, требует высоких эксплуатационных расходов, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.

покрытия: резиновые плиты, модульные пластиковые покрытия.

Бетонная база

Бетонные основания являются одними из наиболее распространенных типов оснований.

они Они просты в использовании и достаточно прочны.Толщина бетонной подложки производится в соответствии с расчетами структурных нагрузок, используемых материалов и свойств почвы, но не менее 100 мм. Часто используется минимальная арматура — проволока с диаметром проволоки 5 мм и ячейкой 150×150 мм.

Для базового устройства раковина глубиной 40 см удаляется и заполняется несколькими слоями:

Бетон должен быть уложен в отношении склона дренажа в атмосфере 0,8-1,5%. После укладки бетонную смесь сжимают стяжкой, гладкой поверхностью. Когда они достигают структурной прочности бетона, который составляет 21-28 календарных дней, поверхность бетонного основания механически перемешивается.

Для этого типа основания используется обводной дренаж.

покрытия: покрытия из жидкого каучука (водонепроницаемые), акриловые покрытия, резиновые покрытия, искусственная трава.

Асфальтовая основа

Также часто использовались асфальтовые основания.

Они одинаковы Подходит для всех типов и проста в использовании. Часто асфальтовое основание и используется в качестве отдельного покрытия на строительных площадках, которые не регулярно проводятся квалифицированными спортсменами (строительство с низким бюджетом).

Эти основания / крышки должным образом выполнены в среднем 8-10 лет.

Чтобы установить основание асфальта, откройте желоб глубиной 30 см и зарядите его:

Вы можете разместить массу вручную, с валиком весом не менее 1,5 тонн или с использованием асфальтоукладчика.

Желательно выполнять работу при температуре воздуха +15 ° C и в сухую погоду.Для асфальтового основания используется дренаж байпаса.

покрытия: покрытия из жидкого каучука (водонепроницаемые), акриловые покрытия, резиновые покрытия, искусственная трава.

Крошечный каменный фундамент

Каменный камень при строительстве спортивных площадок должен быть их популярностью благодаря таким относительно молодым типам покрытий, как искусственная трава и более крупное резиновое связующее покрытие.

Толщина такой подложки может составлять от 15 до 60 см (в зависимости от характеристик почвы и ожидаемых нагрузок на конечном покрытии и подложке).

На песочных и гравийных полах минимальная толщина подложки. На сильно глинистой почве глубина желоба достигает 0,5-0,8 м и заполняется несколькими слоями.

Налейте каждый слой осторожно водой, пока он не станет влажным.

Все слои основания щебня, включая основание, вибрационные пластины заключены с ударной нагрузкой не менее 1,5 м или с цилиндром равной массы на продольном и поперечном валиках для достижения 95% -ной степени сжатия всех слоев.

Поверхность подготовленной подложки должна иметь горизонтальную поверхность с допуском +/- 3 мм на 4 м рельс.Борт / бордюр установлен на периферии торцевой поверхности, чтобы предотвратить распространение субстрата.

При использовании этого типа фундаментов используется внутренний дренаж и байпасный дренаж (если покрытие водонепроницаемо).

покрытия: искусственная трава, насыпное резиновое покрытие с полиуретановым связующим (водопроницаемость и водонепроницаемость)

Цементный песок

В дополнение к существующей базе, бетонная пескоструйная обработка также используется в покрытиях.

Толщина стяжки составляет не менее 50 мм и содержит песчаник-бетон М-300 и беседка (чаще всего армируется стяжка).

На поверхности стяжки разрезаются температурные швы, которые затем заполняются полиуретановым уплотнением. Поверхность протирают или измельчают до получения гладкой поверхности.

Технические требования к стяжке:

  • влажность (не более 2,5%)
  • отсутствие трещин и внутренних пустот
  • однородность (разница не превышает 3 мм для 4 м)
  • температура воздуха в помещении не менее + 18 ° C
  • температура поверхности основания не менее +15 С

покрытия: акриловые покрытия, резиновые покрытия / regulopolople, покрытия из ПВХ, спортивные полы.

Вернуться к списку

Проектирование сайта перед домом или коттеджем (31 фото)

Идеи для проектирования города перед страной или коттеджей

Для покупки государственных домов и вилл людей обычно подталкивают отсутствие леса, окрестности пустыни, мир и спокойствие. Место сельской местности имеет глаза с огромной растительностью вдоль обычных каменных джунглей. Это место, где человек может расслабиться и расслабиться как с телом, так и с душой. Для этого дизайнеры тщательно рассматривают все элементы ландшафта перед домом.

Правильно спроектированная поверхность преобразит весь сайт и добавит к нему много ярких цветов.

Цветочный сад на участке перед домом

Правильно организовать цветник перед домом, не так просто, как может показаться.

Для цветника необходимо принять правильные размеры и форму, которые будут соответствовать общей стилистике домов или мест и всего места в целом.

Для посадки лучше выбирать цветы, которые не будут доминировать над дизайном, но это не будет выглядеть слишком тревожным.

Бетонные пространства своими руками

Вы можете добраться до входа в дом, и обе стороны будут украшены множеством цветов и декоративных растений.

С помощью хорошо подобранного цветника вы также можете скрыть все недостатки и ошибки в архитектуре дома.

Самым современным и популярным вариантом в этом случае является mixboarder. Это все виды различных форм, типов и размеров растений на кроватях, естественный «обтекание» дома.

Кроме того, группа цветов, которые можно обменивать по размеру, также может выглядеть эффектно.

Для начинающих лучше отдыхать экзотические растения перед домом, так как такие цветы заботятся о профессионалах. Лучше выбирать стабильные многолетние растения. Я живу забор, который украсит место, и в то же время, с помощью кустарников айвы, розы, сирени, калины и розового цвета, можно создать заборы для цветника.

Несколько «восстановленных» каменных или металлических заборов смогут сложить состав кузнецов, винограда, актинидий и Киркасона. Для дизайна ландшафта дух аристократизма поможет забытым и хвойным.

Цветочный сад на участке перед домом

Аксессуары и запчасти

Украшение сайта перед домом довольно интересно и интересно.

После цветника он готов завершить весь план города с помощью различных аксессуаров, выполненных в том же стиле, что и весь сайт. Сделайте деревянную ванну и положите ее в набор. декоративные сумки и вазы. Если ландшафтный дизайн выполнен в стиле ар-нуво, целесообразно использовать бетонные и гранитные заводы.

Полностью дополняют статуи и статуэтки цветника, а также красивые камни больших размеров. Однако во всем, что должно быть чувство пропорциональности. Многие декоративные

Аксессуары перед вами

Элементы вызывают перегрузку сайта.

Фигуративное формирование кустов

Тщательно украшенные кусты и заборы становятся настоящим эстетическим украшением дома или виллы.

С помощью обрезанных кустарников вы можете сделать импровизированные двери, которые приведут к входу в дом. Такая дверь будет прекрасной рамкой садовой дорожки, ведущей к главному входу. Обрезка кустов, возведенных в центре города перед домом, станет центром концепции всех ландшафтных проектов.

Конечно, красиво украшенные кусты в этом районе выглядят хорошо и не останутся незамеченными, но процесс может иметь больше усилий и ресурсов, чем обычно, для создания цветников и садовых дорожек с газоном.

Фигуративное украшение кустов на участке перед домом

Садовые дорожки

Еще одна версия регистрации платформы перед домом — мощеные садовые дорожки.

Материалом для судебных каналов может служить натуральный камень, брусчатка, кирпич или тротуары. При строительстве садового пути вы можете одновременно решать несколько проблем:

• маршруты придадут городу эстетический облик; • Жители и гости дома могут удобно передвигаться по городу; • чрезмерная влажность не накапливается во время дождя;

• Площадь участка будет разделена на несколько функциональных областей.

Вдоль садовых дорожек вы можете распылять гравий, растительные цветы или газон.

Садовая дорожка на месте перед домом

Танки и колодцы

Пик ландшафтного дизайна, оснащенный фонтанами или искусственными бассейнами на участке, повысит уровень влажности и даст платформу для выражения.

Водопад водопад. поток. фонтан. Бассейн или пруд будет ключевым элементом общего дизайна сайта и популярного места для отдыха. Нет ограничений на размер и форму этих типов сборок. Все зависит от личных пожеланий владельцев города.

Фонтан на месте перед домом

Зеленые комнаты

Недавно стало модно организовывать открытые пространства.

Обычно подобные зеленые насаждения расположены в саду, беседке, на террасе или в саду. Зеленые комнаты оснащены светлой мебелью, столом для питьевой воды, лампами, которые создают вечеринку приятной атмосферой с контейнерными заводами.

Зеленая комната на месте перед домом

Вам нравится эта статья?

Поделиться в социальных сетях!

Являются ли сайты конкретными?

alex1 26-06-2007 07:23

Вы хотите сделать бетонную подкладку для автомобиля в стране / приблизительно 3 * 5 /.Это простая вещь, но она трескается для всех соседей.

Планируйте 10 см гравия и 10 сантиметров бетона с некоторым появлением армирования.20 см. Мне кажется, что он большой, «смелый» — в гараже моего бетонного пола толщиной 6 см, 20 лет, трещин нет.

ТЕЛЕЦ 26.06.2007 08:02

высушить нужно …. Тогда он не лопнет … В воду из лютвы каждый день на заседании недели и еще …, который постепенно дрейфовал … Тогда я не буду лезть. ,

alex1 26-06-2007 08:21

Для соседей под 15 см бетона. При такой толщине он не будет высыхать, треснуть, как я понял, прокладывая землю во время прохода зимой и обратно.

Alpar 26-06-2007 08: 37quote: Это было опубликовано alex1:Для соседей под 15 см бетона. При такой толщине он не будет высыхать, треснуть, как я понял, прокладывая землю во время прохода зимой и обратно.

Ну, подушка должна быть должным образом подготовлена.Вернитесь на землю, сначала вылейте слой песка, затем слой гравия, затем бетон.

Волки 26-06-2007 10:30

Подушку следует хорошо приготовить.

Но убедитесь, что это хорошее подкрепление. Проверяется повторно. Фаршированные и тротуары в стране и печь под гаражом.

alex1 26-06-2007 12:48

В песчаном слое перед гравом я не вижу никакого смысла, ну, кроме как влагохранилище.Я предполагаю, что слой гравия на глине должен был быть заменен ударом, и если наклон также является утечкой.Песок в этой связи будет тянуть, накапливать влагу из-за гигроскопичности, а затем затянуть.

Хорошее подкрепление — это какая сеть и какое подкрепление?

Волки 26.06.2007 13:39

Для тротуара я укрепил сетку.

Как заполнить ярд бетоном?

Провода уже сварены, проволока составляет около 5 мм, ячейка — около 70 х 100. Я вяжу под гаражом из арматуры 10 мм с сеткой 200х300.

Gasar 26-06-2007 14:27

Если деньги не вредны — пена под подушкой. — только для чистки пола.

CEMEHbi4 27.06.2007 23:19

Не преувеличивайте прямую руку с добавлением цемента, только если это может быть целлюлоза с маслом, если гвоздь очень сильно потрепан.

Вы можете сделать температурный шов (поместите тонкие квадраты на квадраты), чтобы резка оставалась хорошо и высыхала должным образом, как упоминалось выше.

Sysanin 28-06-2007 12: 14quote: Текст, отправленный CEMEHbi4: Вы можете сделать температурный шов (поместите тонкие квадраты на квадраты), чтобы резка оставалась хорошо и высыхала должным образом, как упоминалось выше.Странно в температурном шве, а не на планках для использования стеклянных полос, эффект тот же, но он не будет гнить.

Сушку без постоянного полива можно определить до литья на целлофановой панели, чтобы было достаточно покрыть всю поверхность отливки.

И через 3-4 часа после распыления тщательно закройте пэд, он высохнет, и эффект теплицы будет украден с повышением качества.И если готовая платформа закрыта полиуретановым составом сверху, она будет почти вечной по цене 100 долларов за квадратный метр.

Серый Самара 28.06.2007 13:03

Брусчатка 300×300 и так далее. на песке со стежком 2 см, разложить газон песком и заполнить трещины, налить воду!Бетон, так как вы все равно не делаете, порошок, смешивание, залить, arm.setku, более короткий геморрой будет очень грязным.

Sysanin 28-06-2007 13: 46Вот: Серый Самара:Брусчатка 300×300 и так далее.

на песке со стежком 2 см, разложить газон песком и заполнить трещины, налить воду!Бетон, так как вы все равно не делаете, порошок, смешивание, залить, arm.setku, более короткий геморрой будет очень грязным.Плитки под машиной без бетонной базы не поедут, колесо будет тонуть быстро и глубоко.Бетонная плита; 1 верхний слой для смешивания с pva (на технологии укладки)

2, чтобы покрыть полимер (не бюджет, но он забыл)

Если вы не раздавите его, вам легче покрыть простенький гравий, разбавленный водой разлив, вырванный из трубы.

ternecia 28-06-2007 14: 20Каз: Сисанин:И если готовая платформа закрыта полиуретановым составом сверху, она будет почти вечной по цене 100 долларов за квадратный метр.

скажи мне — вот что. Я просто проиграл

Серый Самара 28-06-2007 17: 17Каз: Сисанин:Плитки под машиной без бетонной базы не поедут, колесо будет тонуть быстро и глубоко.Бетонная плита; 1 верхний слой для смешивания с pva (на технологии укладки)

2, чтобы покрыть полимер (не бюджет, но он забыл)

Если вы не раздавите его, вам легче покрыть простенький гравий, разбавленный водой разлив, вырванный из трубы.

падение для автомобиля в стране / около 3 * 5 / .- Какой датчик ,ПВА !!!!!!!! Я дрожу до слез Искренне ваш

Sysanin 01-07-2007 12: 24quote: Текст, отправленный ternecia:

скажи мне — вот что.

Я просто проиграл

Это промышленный пол по адресу http://krasko.ru/catalog/floors1/poly/2/ удаление бетонного порошка в клетку собаке, а остальное закрыто для закрытой зоны вокруг него, набор из 15 кг на 20-25 м2, выбранный TECHNONICOL 2600.Недавно он смотрел на землю друзей, где он в машине уже 15 лет, как новый.

Sysanin 01-07-2007 12: 37quote: bye от Gray Samara:

падение для автомобиля в стране / около 3 * 5 / .- Какой датчик ,ПВА !!!!!!!!

Я дрожу до слез Искренне ваш

Жаль, что у соседей с двумя корейско-японскими классами гольфа нет субъединицы, им приходится обрабатывать плешодочку, поэтому их нужно нажимать в сантиметрах на 5.

Ни с чем.воздух 100 01-07-2007 12: 52quote: bye by Gray Samara:

Брусчатка 300×300 и так далее.

на песке со стежком 2 см, разложить газон песком и заполнить трещины, налить воду!.

Я не знаю, как вы, но мы украли плитки, украденные в течение недели.Проверено.

alex1 01-07-2007 19:53

В старом саду они регулярно шерсти и шерсти, но они не трогали плитки.Недвижимость для плитки — это 30 * 30, ширина 50 мм, но, похоже, на вождении автомобиля / пассажира / можно полопаться.Еще боятся, что при беге велосипед прибудет в регион, они смогут поиграть, поэтому поднимите опустошенный край.

Для этой цели мощение — это размер кирпичной плиты толщиной около 80 мм, но ее напряженный кубок Thu.

Sysanin 02-07-2007 13:11

Если он наклеивается на раствор бетонной толщины 8-10 см.

Она определенно не столкнется ни с одним из вышеперечисленных. И подложку можно вылить без формы, даже если она сломается на верхнем слое, она не будет отражена.

Pavlo_K 04-07-2007 15:47

Мой опыт (произведен в 2001 году):Первая часть участка на своей территории, дверь (большая, для 5-6 вагонов) песок, смешанная с schebonkoy (лучшая река или гранит, известняк менее желателен) — слой 15 дюймов, затем приравнивают слой песка — 3 сантиметра, затем стальную сталь сетка (сотканный вязаный картон, шеф-повар — бесполезный), затем слой сухого песка, смешанный с сухим цементом (соотношение не запоминается, но смесь остается цветным песком).

Этот слой уложен брусчаткой, 200X100X60 мм, швы просыпаются смесью песчано-цементного. Вероятно, город тогда пролился водой (честно говоря — я больше не помню). То, что плитки не стеснены, обязательно сделать край. Мне не нужно покупать готовые арматуры, заливать бетон. Важное предупреждение — опалубка с заполненной структурой должна быть удалена, а бетон еще влажный — поверхность очень легко выравнивается.

В результате ничего не получилось. 1-2 машины постоянно стоят. Наблюдение заключается в следующем: много раз земля приносила КАМАЗ, а также обычный грузовик-мопед — при вождении автомобиля плитка идет немного, но она терпит неудачу.Вторая часть города до входа в две машины (где-то 4X4 метра). Конструкция, выполненная как монолитная плита, была усилена арматурой и стальными угловыми остатками, лежащими на песке и гравийном полу.

Налейте готовую смесь бетона из смесителя (штрихи, бегающие по слову, когда он выравнивается), и, кстати, мы не рекомендуем бетон по всему всему участку — трудно сохранить непрерывность литья как в области, так и в толщине. Наблюдение. Через год над плитой появилась поверхность треснувшей пластины, а также края (сантиметры до 2). Кроме того, внешняя поверхность бетона становится пустой (поверхность не является «железом» сухого цемента и высыхает для большего количества работ по этим правилам). Сама конструкция покрывает удаление воды из канавы (элемент экстремальный).Резюме. Для больших городов мы рекомендуем штукатурку плитки (виброуплотненный только виброкартинг со временем) с усиленным основанием (не обязательно бетонной плитой, описанным мной способом).

Бетон труднее сделать должным образом и непропорционально сложнее поддерживать.

С уважением, Пол.

Главная ▲ ▼

Заливка бетона под наклоном

На разных этапах строительства возникает необходимость использовать бетон. Благодаря таким свойствам, как прочность и долговечность, он используется не только для укрепления конструкции сооружений, но и для заливки полов.

дорожек и отмосток. В большинстве случаев этому строительному материалу нельзя найти замену. Единственное требование – это соблюдение инструкции по его изготовлению, нарушение которой может привести к потери его качественных характеристик.

Для заливки пола под углом необходимо использовать вспомогательные маячки.

Изготовление смеси

В первую очередь, нужно определиться, для какой именно цели нужен бетон.

Так как основным его компонентом является цемент, то и сорт соответственно будет зависеть от марки цемента.

Определить сорт цемента не составит труда: его марка указывается на заводской упаковке. Для изготовления в большинстве случаев применяется цемент 400, 500 и 600 марки. Соответственно, изготовление наиболее прочного бетона производится на основе цемента 600 марки. В то же время для строительства частных домов и облагораживания дворовых сооружений, как правило, используется 400 марка цемента.

Как сделать бетонный въезд в гараж

Следует учесть тот факт, что изготовление из цемента, который пролежал несколько лет, не рекомендуется. Слежавшийся цемент, даже 600 марки, может привести к тому, что бетон будет хрупким и наверняка потеряет свою прочность. Другими компонентами являются песок и щебень. В идеале лучше использовать песчано-гравийную смесь.

Подвижность в зависимости от угла виброжелоба.

Как показывает практика, сделать бетон своими руками – не такая уж сложная задача.

Самый сложный этап в его изготовлении – это перемешивание. Если позволяют ресурсы, то лучше всего приобрести бетономешалку. Она существенно облегчает труд в изготовлении в больших объемах. Если используется цемент 400 марки, то соотношение цемента к песку и гравию берется, как правило, 1/4. Не рекомендуется экономить на цементе, иначе от этого пострадает прочность. Что касается воды, то ее нужно добавлять постепенно до придания смеси подобия густой каши. Замес считается готовым к применению, когда в его однородной массе не просматривается песок.

Если соблюдены все требования, то время полного высыхания (до максимальной нагрузки) составит около 1 недели.

Иногда возникает необходимость заливать бетон при отрицательных температурах. В таком случае очень важно подогревать приготовленную смесь.

Чтобы не пересушить бетон, его нужно подогревать максимум до температуры в 30 градусов, не более.

Заливка раствора под наклоном

Бетономешалка из бочки своими руками.

По большому счету, заливка сама по себе не является тяжелым занятием.

Трудности обычно возникают на подготовительном этапе. Здесь необходимо продумать множество нюансов. Например, нужно ли оборудовать систему дренажа, устранить неровности грунта или подготовить маяки.

Как правило, заливку под углом можно разделить на следующие этапы:

  1. Установка маяков для бетонирования.
  2. Армирование (при необходимости) заливаемого участка.
  3. Непосредственная заливка.

Материалы и инструменты:

  1. Цемент, песок, щебень.
  2. Маяки.
  3. Нить.
  4. Бетономешалка.
  5. Швабра (виброрейка).
  6. Уровень для нити.
  7. Ведро, лопата.

Первый этап

Схема установки маяков: 1 — фризовый маячный ряд; 2 — промежуточные вспомогательные маяки; 3 — репериый маяк на стене; 4 — ма-ячньге ряды; 5 — причальный шнур для прокладки ма­ячного ряда.

Так как заливка под углом – довольно специфическое занятие, про все возможные уровни можно не вспоминать, коснемся лишь главного.

Оптимальный вариант – выставить вспомогательные маяки, которые во время заливки помогут создать поверхность под определенным углом. В основном, необходимость заливки под углом возникает при сооружении отмостки вокруг дома. В таком случае нужно будет приготовить 4 штыря и установить их на углах заливаемой площади. В зависимости от направления наклона 2 штыря должны быть выше двух других, чтобы в итоге нити, натянутые между теми, которые выше, и теми, которые ниже, создавали необходимый угол с грунтом.

Эти нити должны быть туго натянуты, поскольку их нужно будет соединить двумя другими нитями, которые должны будут свободно двигаться по натянутым между штырями нитям.

В итоге движение поперечных нитей будет описывать плоскость. Именно по уровень этой плоскости и нужно залить бетон. Высота штырей должна соответствовать максимальной и минимальной высоте заливаемого участка.

Если возникает необходимость более точно сориентировать нить по уровню, то в таком случае нужно воспользоваться уровнем для нитей. С помощью маленького крючка его закрепляют на нити и последующим подниманием или опусканием ее добиваются требуемого положения относительно грунта. После того, как каркас с нитями сориентирован под нужным углом, нужно приступить к установке самих маяков (опалубки).

Для маяков можно использовать обычную доску или, как альтернативу, профиль для гипсокартона.

Стоит обратить внимание на то, что расстояние между сторонами опалубки должно соответствовать длине правила (это длинная швабра для разравнивания). Если в качестве маяков используется профиль для гипсокартона, то зафиксировать его положение можно в растворе, который предварительно раскладывается по периметру под нитью.

Второй этап

Преувеличить значимость этого этапа не возможно, так как практически все знают, что со временем бетон (какой бы качественный он ни был) имеет свойство трескаться и разрушаться.

Этого поможет избежать армирование участка, который требуется залить. Самый простой и практичный способ увеличить прочность – это уложить арматуру между маяками.

В свою очередь арматуру можно заменить на металлическую сетку. Этап армирования очень важен в тех случаях, когда бетон заливается частями.

По материалам сайта: http://1pobetonu.ru

stroitel12.ru


Смотрите также