Как оформить стенд детской организации в школе


Стенд для уголка детской организации

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации:Законы ДДО «Юлаевцы».-единство слова и дела;-забота и милосердие;-дружба и взаимопомощь;-честь и совесть. Заповеди ДДО «Юлаевцы»:-учись и трудись добросовестно;-люби и охраняй окружающий мир;-заботься о своем здоровье, пой, танцуй и играй;-думай коллективно, действуй оперативно;-будь завтра лучше, чем сегодня. Наш девиз: Ни шагу назад,Ни шагу на месте,А только вперед. Настоящий Устав школьной детской организации «Юлаевцы» разработан в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и уставом школы. Правила товарищества:Правило 1: Помогай товарищу, если умеешь делать что-то – научи его. Если товарищ попал в беду, помоги, чем можешь. Умей сопереживать товарищу не только в горе, но и в радости.Правило 2: Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книжками, школьными принадлежностями – всем, что могло бы помочь другу.Правило 3: Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить значит говорить другу правду. Не ябедничай! Правило 4: Не ссорься с товарищами, не спорь по пустякам, старайся играть и работать дружно, не зазнавайся, не завидуй, а умей радоваться чужим успехам. Если поступил плохо, не стесняйся признаваться и исправляться. Совет полномочен:-решать организационные вопросы;-вносить изменения, дополнения в программы деятельности;-принятие решений о созыве конференции, определять норму представительства и порядок избрания делегатов.-оценивает деятельность коллективов; Программа деятельности ДДО «Юлаевцы».В основу программы положены принципы гуманистической педагогики:1. Признание индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка.2. Уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка.3. Обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка.4. Уважительные отношения между взрослыми и детьми.5. Опора в воспитании на национальные особенности.6. Создание ситуации успеха. «Наши традиции».Цель: Изучать историю школы. Умножать и сохранить традиции.Пути реализации:Встреча с выпускниками разных лет.Проведение школьных традиционных мероприятий: осенний бал, новый год, «Соловей моей школы», детский сабантуй, День пожилых и тд.Забота об учителях-ветеранах. «Мы – друзья природы».Цель: Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни, труда и отдыха человека. Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали.Пути реализации:Проведение игр, конкурсов по теме природа.Проведение праздников, обрядовых праздников.Участие детей в решении экологических проблем.Организации трудового десанта по озеленению, очищению территорий. «Здоровье и спорт»Цель: Познать свой организм и научиться поддержать его здоровое состояние. Соблюдать режим дня. Стремиться к соблюдению правил личной гигиены. Пути реализации: Встреча с врачами.Проведение спартакиад и спортивных мероприятий.Акции против наркомании, курения, алкоголизма.Занятия в спортивных кружках. «Ученье с увлечением»Цель: Повышение уровня знаний, формирование познавательных интересов школьников.Пути реализации: Экипажи «скорой помощи»Проведение олимпиадПроведение познавательных игр, конкурсов. «Досуг».Цель: Организация досуга школьников.Пути реализации: Организация общешкольных праздников и вечеров.Организация оформления праздников и вечеров.Организация культпоходов, экскурсий.Веселые переменки.«Юморина».КВН.Работа кружков по интересам. «Полезное дело».Цель: Воспитание патриотов своей страны. Изучение истории края, региона, формирование гражданской позиции, приобщение учащихся к истокам родной культуры, любви к родине, уважение и любовь к пожилым людям, участие детей в общественно-значимой деятельности..Пути реализации: Сбор краеведческого материала.Организация конкурсов рисунков, плакатов.Организация встреч с людьми родного села.Шефство над памятниками.Оказание помощи ветеранам войны и труда, престарелым людям.Смотры строевой подготовки.Трудовые операции по охране природы.Конкурсы экологических идей и проектов, их защита.Организация дежурства по школе.Встречи с людьми разных профессий. «Семья – ребенок».Цель: Формирование у ребенка любви к своим родителям. Участие родителей в жизни школы.Пути реализации: Родительские собрания.Мероприятия с участием родителей и детей. Составление своей родословной.Сочинения о своих близких.

Приложенные файлы

  • SchoolFilesNet_199277Размер файла: 171 kB Загрузок: 3

schoolfiles.net

Детская общественная организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Ореховская СОШ»

Баглык Л. К. ___________

ПОЛОЖЕНИЕ

о детской общественной организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

МКОУ «Ореховская СОШ»

1. Общие положения работы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

1.1. Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» МКОУ «Ореховская СОШ» с. Орехово

состоит из учащихся 5-11 классов и является общественной организацией учащихся в школе, основанной на добровольном участии, согласии и сотрудничестве.

1.2.Деятельность детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, согласия и открытости.

1.3. Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» действует на основе Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Устава школы, принципов выборности и подотчетности, обновляемости и преемственности.

1.4. Для координации работы в состав детского органа самоуправления входят директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагог – организатор.

1.5. Выборы в совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» проводятся ежегодно в начале учебного года из числа представителей каждого класса, имеющих желание работать и быть в центре школьной жизни.

1.6. Совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» организует свою работу под руководством педагога-организатора МКОУ «Ореховская СОШ» с. Орехово.

2. Задачи детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»:

2.1. Содействие администрации общеобразовательного учреждения: — в совершенствование условий для осуществления образовательного и воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

— в организации и проведении мероприятий.

2.2. Включение учащихся старшего и среднего звена в детское самоуправление в школе. 2.3. Знакомство учащихся младшего звена с основами школьного детского самоуправления.

2.4. Вовлечение учащихся в традиционные школьные КТД, разработка новых КТД, акций и иных форм организации деятельности .

2.5.  Изучение правовых основ государства, формирование активной  гражданской позиции. 2.6. Содействие всестороннему развитию личности «нового информационного века» в условиях глобальных кризисов, .

3. Структура организации.

3.1 Членами детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» являются учащиеся школы с 5 по 8 классы.

3.2 Основой организации является одновозрастной первичный классный коллектив.

3.3 В классном коллективе ребята объединяются по творческим группам.

3.4 В каждой творческой группе выбирается лидер, который потом становится участником органов ученического самоуправления (Совет учащихся 5-7 классов и совет учащихся 8-11 классов. Советы учащихся включают в себя: сектор Культуры и досуга; сектор Спорт и здоровье; сектор Дисциплины и порядка; Информационный центр; сектор Шефской помощи; трудовой сектор). Все Советы собираются не реже, чем один раз в месяц.

3.5 Все первичные коллективы входят в состав единой организации.

3.6 Руководит классным коллективом командир класса.

3.7 Командир класса входит в ученический Комитет, которым руководит педагог организатор. Ученический Комитет собирается один раз в две недели.

3.8 Ученический Комитет является главным органом ученического самоуправления, в состав которого входят старшеклассники, а также могут входить представители других органов ученического самоуправления, командиры. Совет учащихся собирается один раз в месяц.

3.9 Все органы ученического самоуправления избираются сроком на один год.

3.10 Высшим органом самоуправления является общешкольное собрание всех представителей ученического самоуправления, который собирается два раза в год.

4. Организация деятельности

4.1. Во главе детского самоуправления находится ученический Комитет  детской организации. Его основу составляют: Председатель и Лидеры направлений деятельности организации. Ученический комитет детской организации собирается 2 раза в четверть. В начале четверти принимается решение по работе детского самоуправления на четверть, ставятся задачи и цели работы на данное время, а в конце четверти подводятся итоги. При необходимости проводятся экстренные совещания. 4.2. Председатель проводит Совет Лидеров 1-2 раза в четверть. На данном совете  Лидеры знакомятся с решением Совета детской организации, вносят свои коррективы и предложения по внедрению их в дальнейшую работу.

4.3. Лидеры проводят заседания  рабочих групп своих направлений по внедрению решений Совета 1 раз в четверть.

4.4. Председатель детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» выбирается из членов ученического комитета детской организации голосованием.

4.5. Секретарь детской организации отвечает за документацию и ведет Протоколы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

4.6. Работа детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» организуется на основе планирования и текущих дел.

4.7. Комитет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» проводит заседания, на которых планируется и анализируется каждое КТД (коллективное творческое дело), проведенное членами детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» в школе и вне школы.

4.8. Комитет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» включает в себя совет учащихся 5-7 классов и совет учащихся 8-11 классов. Советы учащихся включают в себя: сектор Культуры и досуга; сектор Спорт и здоровье; сектор Дисциплины и порядка; Информационный центр; сектор Шефской помощи; трудовой сектор

4.7. Сектор шефской помощи отвечает за: оказание помощи младшим, заботу о ветеранах, руководит работой “Тимуровского движения”

4.8. Сектор культуры и досуга отвечает за подготовку и проведение: вечеров отдыха, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов.

4.9. Сектор спорт и здоровье отвечает за: подготовку и проведение спортивных соревнований, участие в общегородских спортивных мероприятиях, сбор информации о достижениях учащихся школы.

4.10. Сектор дисциплины и порядка отвечает за: дежурство по школе, охрану порядка на школьных вечерах, ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения, уборку классных помещений школы в конце четверти, распределение классов для дежурства по школе.

4.11. Информационный центр отвечает за: формирование имиджа школы, выпуск школьной газеты, обмен информацией с другими организациями.

4.12. Экологический сектор отвечает за: формирование и развитие трудовых навыков, ответственности за полученный результат, качество труда, за окружающий мир (класс, школу, двор, улицу, село), становления личности как активного защитника и преобразователя окружающей среды, природы, общества.

Функции:

  • планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории;

  • организует работу на пришкольном участке, субботники;

  • организует генеральные уборки в школе и классах;

  • оказывает помощь в организации конкурсов на лучший класс, лучший пришкольный участок и т.д.;

  • планирует и организует выставки работ из природного материала;

  • организует работу по сохранению и уходу за комнатными растениями в школе.

5. Документация и отчетность детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

5.1. План работы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» составляется на весь учебный год на основе плана воспитательной работы школы.

5.2. Анализ деятельности детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» доводится до сведения всех учащихся школы в конце учебного года.

5.3. В течение учебного года ведутся Протоколы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА», в который записываются все КТД, планируемые и проведенные советом детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

5.4 Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» имеет программу развития, устав, положения

5.5 Председатель детской организации составляет списки всех членов организации, с указанием направления деятельности, класса и контактной информации совместно с Лидерами направлений. В конце учебного года Председатель составляет отчет о деятельности организации по установленной форме.

5.6 Лидер направления составляет списки членов своего направления, с указанием класса, контактной информации. Два раза в год составляет отчет о деятельности в рамках своего направления и представляет отчет в установленной форме Председателю или Совету детской организации.

6. Права и обязанности членов детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

6. 1 Члены детской организации имеют право:

  • избирать и быть избранным в органы самоуправления класса и школы, оценивать их работу;

  • пользоваться поддержкой, защитой и помощью организации;

  • выражать свое мнение по любому вопросу;

  • участвовать в планировании и корректировке деятельности организации и выполнении принятого плана;

  • сохранять и развивать традиции своего коллектива;

  • участвовать в работе печатных органов организации.

6.2 Члены детской организации обязаны:

  • добросовестно учиться;

  • соблюдать законы организации;

  • действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций и традиций организации;

  • выполнять решения органов самоуправления школы;

  • уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство других людей.

6.3 Члены организации могут быть исключены из организации за деятельность, противоречащую целям и задачам организации, а также за действия дискредитирующие организацию, наносящие ей моральныйущерб

7. Функции.

7.1. Председатель Совета детской организации.

Председатель детской организации является главным, контролирующим и координирующим органом данной структуры.  Он контролирует  работу каждого из Лидеров, контролирует работу совета Лидеров. Посещает районные межшкольные советы старшеклассников, информирует совет о районных мероприятиях. 7.2. Лидер направления.

Лидер направления контролирует и координирует работу  своего направления. Регулярно предоставляет отчеты о работе направления Председателю, распределяет обязанности между членами направлений. Лидер обязан отслеживать выполнения решения Совета детской организации на всех этапах деятельности

7.3. Член организации.

Член организации осуществляют деятельность согласно самостоятельно выбранному направлению и плану работы детской организации.

8. Порядок приема и выхода.

8.1.Прием и выход в детскую общественную организацию осуществляется добровольно на собрании класса в начале первой четверти.

8.2. Любой член детской организации имеет право сменить направления деятельности, заблаговременно предупредив Лидера направления деятельности.

9. Поощрения и наказания

9.1 По итогам работы по каждому направлению определяются учащиеся, деятельность которых может быть отмечен приказам с занесением в личное дело, грамотой, ценным подарком.

9.2 Совет детской организации имеет право представлять к награде на муниципальном , областном уровне своих членов.

9.3 Члены организации, имеющие нарушения устава, положения детской организации решением Совета исключаются из организации.

УСТАВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Общие положения.

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» является добровольным объединением детей МКОУ «Ореховская СОШ».

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» участвует в реализации воспитательных целей и задач МКОУ «Ореховская СОШ»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» не принадлежит ни к какой партии и отвергает диктат любой политической системы.

2. Цель детской организации.

Выявить творческую индивидуальность учащихся, объединить детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения. Основу детской организации составляет дружба, добро, справедливость, уважение к каждому, равноправие и сотрудничество. Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» старается сделать жизнь детей и подростков МКОУ «Ореховская СОШ» наиболее разнообразной и интересной, познавательной и полезной.

3. Девиз и символика детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

Девиз — «Жить делами яркими как радуга   и дружить как семь её цветов»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» имеет свою эмблему, школьный стенд для освещения событий школьной жизни.

4. Организационное строение детской организации.

Высшим органом детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» является общее собрание учащихся МКОУ «Ореховская СОШ», которое собирается один раз в год. Общее собрание принимает и изменяет Устав детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА», планы и программы деятельности, избирает ученический комитет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

5. Совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Президент

2. Секретарь

3. Сектор шефской помощи

4. Сектор спорт и здоровье

5. Сектор культура и досуг

6. Сектор дисциплины и порядка

7. Информационный центр

8. Экологический сектор

6. Правила актива детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Коллективно обсуждать и решения принимать:

Делать где? Зачем? И что?

Как? Когда? Во сколько? Кто?

2. На заседании актива не молчать, громко тоже не кричать,

Слушать друг друга, говорить по кругу.

Что не нравится, сказать, и решенье подсказать.

3. Наладить отношения с малышами:

— не ходить к младшим ребятам, не подготовившись к встрече;

— никогда не обманывать малышей.

4. Учиться быть зорким, учиться видеть:

— чем порадовать младших и старших;

— о ком позаботиться;

— чем помочь школе.

7. Работа детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» ежегодно планирует свою деятельность в следующих направлениях:

  • методическое, включающее работу с классными руководителями;

  • прогностическое, главным мероприятием, которого является создание школьного актива;

  • организационное, основанное на планировании работы по организации мероприятий и коллективно-творческих дел;

  • гуманистическое, ориентированное на создание условий для всемерного развития личности через проведение различных культурно-массовых мероприятий;

  • досуговое, включающее в себя систему дополнительного образования, многообразие внеурочной деятельности и организация содержательного досуга учащихся;

  • конкурсное, основанное на укрепление школьных конкурсных традиций;

  • практическое, включающее спортивное и оздоровительно-массовые мероприятия, а также организацию трудовой деятельности на основе состязательности;

  • правовое, включающее в себя мероприятия, позволяющие формировать активную гражданскую позицию у детей, умение общаться, быть толерантными друг к другу.

8. Формы работы:

Экскурсии и походы;

Классные часы;

Беседы;

Наблюдения;

Проведение традиционных общешкольных КТД;

Викторины по истории школы, района, области;

КВН;

Участие в предметных неделях;

Кружки, клубы и секции;

Календарные праздники;

Выставки;

Диспуты;

Дискуссии;

Субботники;

Встречи с интересными людьми;

Проекты;

Ролевые игры;

Собрания.

Утверждаю

Директор школы

___________Л. К. Баглык

ПРОГРАММА

ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

« ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» МКОУ «Ореховская СОШ»

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Пояснительная записка.

2. План – сетка работы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

3. Основные общешкольные КТД и мероприятия.

4. Приложения.

5. Положение о детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

6. Устав детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Пояснительная записка.

Цель детской общественной организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»: выявить творческую индивидуальность учащихся среднего звена классов, объединить школьников на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения.

Задачи:

1. Развивать умения и навыки межличностного общения.

2. Обучать распределению обязанностей и ролевым формам внутригруппового взаимодействия.

3. Развивать организаторские умения.

4. Развивать способности к деловому взаимодействию.

5. Формировать умение устанавливать и поддерживать личные контакты с товарищами.

6. Воспитывать способность оставаться независимым в группе, уважать мнения и учитывать интересы других членов коллектива.

7. Развивать умение вести дискуссию, предупреждать возникновение и разрешать возникшие конфликты.

8. Развивать коммуникативные умения и навыки.

9. Побуждать активность детей.

«Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что замирание деятельности того или иного органа сейчас же отражается на работе учреждения и ощущается коллективом как недостаток»

А.С.Макаренко

Встреча совета происходит один раз в месяц.

Направления работы

Мероприятия

Формы работы

Время проведения

Ответственные

Методическое

1. Выборы активов классов.

2.Организация, подготовка и проведение КТД.

3.Анализ мероприятий.

4. Работа с классными руководителями.

5. Работа с педагогами дополнительного образования.

Совещания

Заседания МО классных руководителей

1-2 раза в месяц в течение года

Зам. дир. по ВР, педагог -организатор классные руков.

Прогностическое

1.Создание совета детской организации

2. Работа с младшими школьниками

3. Участие в мероприятиях.

Заседания совета детской организации.

В течение года.

Педагог-организатор

Организационное

Один раз в месяц собрание совета детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

Заседания.

В течение года.

Педагог-организатор

Гуманистическое

.

1.Антинаркотическая акция.

2. «Один день армейской жизни».

5. «Хозяюшка»

6. «День Земли».

7. День Победы.

8. Ученик года

Акция

Военно-спортивная игра

Конкурсная программа.

Тематический вечер

торжественная линейка

конкурс

Октябрь-ноябрь

  Февраль

Март

 Апрель

Май

Май

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

Совет д.о.,

учитель физ-ры.

Совет д.о.

Совет д.о.

Классные руководители

Зам. директора по ВР, педагог организатор.

Досуговое

1. День Учителя.

2. День матери.

3. Новогодние праздники.

4. Масленица.

7. Последний звонок.

8. Кружки по интересам.

Концертная программа.

Концертная программа.

Утренники

Конкурс

Праздничная линейка.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

совет д. о.

совет д.о., педагог организатор, кл. руководители.

Зам. директора по ВР, педагог организатор

совет д/о

Зам. директора по ВР, педагог организатор

руковод. кружков

Конкурсное

1. «Лучший классный уголок».

2.«Самый творческий класс!»

Заседания актива детской организации.

Заседания МО классных руководителей.

В течение года

Зам. директора по ВР, педагог организатор

классные руководит

Практическое

.

1.День здоровья.

2.Строевой смотр.

3.Веселые старты.

4.Трудовой десант.

5. Летний лагерь

спортивные игры.

выступления

соревнование

субботники, генеральные уборки, дежурство

отдых и оздоровление

В течение года

Июнь

Зам. директора по ВР,

учитель ОБЖ, социальный педагог.

учитель

физ- ры, кл. руководители, совет д.о.

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Правовое

1. Неделя здоровья

2. «Спорт вместо наркотиков»

3. День конституции. «Мои права и обязанности»

4. «Этикет»

5. «Имею право»

Неделя

Акция

Урок

Акция

Занятия

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Апрель

Учитель

физ — ры

Зам. директора по ВР, старшая вожатая

Учитель

обществознания

Классные

руковод.

ОСНОВНЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ КТД И МЕРОПРИЯТИЯ

Сроки проведения

Вид деятельности

Форма деятельности

Итоги деятельности

1 четверть

Сентябрь

Октябрь

«Осенний бал»

«Безопасное колесо»

Неделя здоровья

День учителя.

Дежурство по школе.

Субботник.

Классные уголки.

Бал

Конкурс

Спортивная игра

Праздничный концерт

Активность учащихся.

Проверка классных уголков

Итоговые таблицы.

Стенгазета.

Информация.

Обсуждение.

2 четверть

Ноябрь

«Портфель в порядке»

«Богатырские потехи»

День матери.

Дежурство по школе.

Классные уголки.

Генеральная уборка.

Волейбол.

Акция

Спортивные соревнования

Праздничный концерт

Проверка классных уголков.

Проверка кабинетов

Соревнования.

Анализ КТД.

Обсуждение

Награждение

Декабрь

День здоровья.

Контроль за уборкой классных кабинетов.

Новогоднее поздравление «Встреча Нового года»

Новогодняя ёлка.

Новогодняя ёлка.

Спорт

Проверка кабинетов.

Концертная программа.

Младшее звено

Среднее звено

Информация.

Обсуждение.

Награждение.

Стенгазета.

Анализ КТД.

Создание стендов

3 четверть

Январь

Народные игры и забавы зимой

«Этикет»

Дежурство по школе.

Проверка школьных принадлежностей.

Игры.

Акция.

Проверка кабинетов

Акция.

Информация.

Награждение.

Анализ КТД.

Обсуждение.

Февраль

Неделя спортивно – массовой работы

Лыжные эстафеты.

Вечер школьных друзей

Народные игры и забавы зимой.

День Защитника Отечества.

Генеральная уборка.

Проводы Зимы. Масленица.

Соревнования.

Игры.

Военные развлечения.

Активность учащихся.

КТД

Информация.

Награждение.

Анализ КТД.

Обсуждение.

Создание стендов.

Март

«Хозяюшка»

Праздник для младших школьников «Зачем девчонок поздравлять?»

Минута славы.

Опасность на водоемах

Дежурство по школе.

Генеральная уборка

Конкурс.

Концертная программа.

Шоу.

Операция.

Активность учащихся

Информация.

Анализ КТД.

Обсуждение

4 четверть

Апрель

День здоровья.

День науки.

Декада экологии.

Деловой стиль в одежде и в жизни.

День безопасности: «Пожар – это беда»

Дежурство по школе.

Уроки здоровья

Конкурс.

Конкурс – смотр.

Конкурс.

Конкурс.

Беседы, учебная эвакуация, конкурс рисунков.

Информация.

Анализ КТД.

Обсуждение.

Награждение.

Май

.

Час здоровья, посвященный дню борьбы с курением.

Вахта памяти.

Туристический слет.

«Моя семья»

Открытие летнего спортивного сезона.

«Последний звонок»

«Ура! Каникулы!»

Дежурство по школе.

Субботник.

Генеральная уборка.

Беседы.

Митинг.

Соревнования.

Спортивный праздник

Соревнования.

Линейка.

Итоговая линейка.

Активность учащихся.

Активность учащихся

Информация.

Анализ КТД.

Награждение.

Награждение.

Обсуждение.

Создание стендов

ouoreh.odes.obr55.ru

Уголок детской организации

▫ Очень интересный и полный конспект. Картинки яркие и красочные-сразу детство вспомнилось. Спасибо.▫ Что такое искусство для учащихся 8 класса? Наверняка совсем не то, что для нас с вами. ▫ В полете свою проверяя судьбу, Два парня стоят в вертикальном гробу. Скажи мне, на какого пса Дались нам эти небеса?.. Вадим Шефнер▫ В молодости я тоже любил время от времени употребить... Но болезни и старческая немочь сделали своё дело. И я не могу себе более позволять. Мы на небо отбываем Не такси и не трамваем,- Выпьем стопку коньяка И взовьемся в облака! Вадим Шефнер▫ Испугались бегемоты, Зашептали: `Что ты, что ты! Уходи-ка ты отсюда! Как бы не было нам худа!` Я дико извиняюсь, но при всём своём уважении к действующему президенту - моложавому, обаятельному, способному произносить речи без бумажки, - мне на ум пришёл ещё один эпизод, относящийся более не к личности самого президента, а к его окружению: - А никакого Бога нет, - подскочил вдруг отец Звездоний и стукнул правой ногою в землю. - Совершенно никакого Бога нет, не было и не будет. А есть только Гениалиссимус, который там, наверху, - Звездоний ткнул пальцем в небо, - не спит, работает, смотрит на нас и думает о нас. Слава Гениалиссимусу, слава Гениалиссимусу. - забормотал он, как сумасшедший, и стал правой рукой производить какие-то странные движения. Вроде крестился, но как-то по- новому. Всей пятерней он тыкал себя по такой схеме: лоб - левое колено - правое плечо - левое плечо - правое колено лоб. Все другие тоже остановились и тоже стали, повторяя те же движения, бормотать: - `Слава Гениалиссимусу, слава Гениалиссимусу`. - Виталий Никитич, услышал я озабоченный шепот. Вам тоже следует перезвездиться. Владимир Войнович Москва, 2042 До 2042-го года осталось, вообще-то, не так уж и много.▫ Мне попалась вот такая притча о счастье: греческая притча Однажды Сократ обратился к людям с вопросом: Что самое главное в жизни? Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал: Самое главное в жизни это здоровье. Другой сказал: Самое главное это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин. Третий сказал: Самое главное это иметь деньги и положение в обществе. После того, как высказались все, они спросили у Сократа: А ты что думаешь об этом? Сократ сказал: Я думаю, что самое главное в жизни это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни? Слушающие его люди сказали: Нет, Сократ, это не обязательно. А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым? Нет, Сократ! И это не обязательно, ответили люди. Тогда скажите мне, продолжал Сократ, человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым? Нет, Сократ, отвечали люди, скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими. А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? продолжал спрашивать Сократ. Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни? Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным. Таким образом, объявил Сократ, мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни.

proshkolu.ru

Информационные стенды для школы. Оформление учебных заведений школьными стендами на заказ.

                  

Школы, колледжи, лицеи и другие общеобразовательные учреждения помогают детям получить знания, овладеть новыми навыками и приобрести бесценный жизненный опыт. Роль этих учебных заведений в воспитательном процессе и развитии личности ребёнка сложно переоценить.

Информационные стенды являются отличным подспорьем в успешной реализации возложенных на образовательные учреждения функций и поставленных задач.

Стандартный школьный стенд используется для размещения образовательной, воспитательной, ознакомительной, предупреждающей, справочной и развлекательной информации, а также для прививания патриотических чувств подрастающему поколению.

Что из себя представляет типовой стенд для школы?

Стандартный школьный стенд – это обычный информационный стенд, выполненный с учётом его функционального назначения и выбранного заказчиком дизайна. Обращаем ваше внимание, что используемые материалы, цветовая гамма, окантовка, способ нанесения изображения, наполнение стенда (прозрачные пластиковые карманы, перекидные системы, осветительное оборудование, крючки, навесные полки, антивандальная защита и т.д.), вариант закрепления/установки стенда могут быть любыми. По вашему желанию наши дизайнеры внесут любые изменения в типовые изделия или разработают дизайн-проект эксклюзивного школьного стенда, наши специалисты помогут вам в составлении технического задания и изготовят специально для вас макет или образец стенда для большей убедительности в результате работы.

При необходимости мы привлекаем к работе дополнительных специалистов.

Оформление учебного заведения в едином стиле позволяет задать определённый образ, привнести в повседневные будни элемент неординарности и эстетики.

Наша компания принимает активное участие в поддержке и оказании помощи инвалидам и людям с ограниченными возможностями. Мы изготавливаем тактильные таблички и таблички со шрифтом Брайля, которые могут быть органичной частью вашего школьного стенда.

Отличным дополнением к информационным стендам для учебных заведений также могут быть объёмные и виниловые наклейки, таблички на двери, ростовые фигуры.

Качественно изготовленный стенд прослужит вам не один год, сохранив в процессе эксплуатации свой первоначальный вид.

Виды школьных стендов

Стенды для школы можно разделить на две большие группы:

  • уличные или наружные школьные стенды;
  • стенды, предназначенные для установки внутри помещений.

Место установки стенда играет важную роль при выборе материалов для работы и способа нанесения изображения на основу стенда.

По функциональности информационные стенды для школы подразделяются на:  
  • стенды со сменной информацией (стенд оснащается специальными вставками, карманами, перекидными системами, крючками и другими приспособлениями. Акцент в этом случае делается на быстрой, доступной и удобной замене информации на школьном стенде);
  • стенды статичные (изображение и информация наносятся на стенд сразу при изготовлении. Вы покупаете готовый к установке стенд, не предполагающий последующее внесение изменений. Мы можем нанести информацию на основу при помощи полноцветной прямой широкоформатной УФ-печати, аппликацией цветными самоклеящимися плёнками, технологией накатки запечатанных самоклеящихся плёнок на основу или с использованием объёмных наклеек);
  • комбинированные стенды (на основу стенда наносится изображение в соответствии с выбранным способом, а также информационный стенд укомплектовывается дополнительными аксессуарами для размещения сменной информации и сведений).

В зависимости от целевой направленности школьные стенды можно разделить на следующие группы:

  • Cтенды для начальной школы. Начальная школа помогает малышам адаптироваться ко взрослому серьёзному учебному процессу. Основная задача стендов для начальной школы сделать повседневную жизнь самых маленьких учеников интересной и познавательной, мягко привить им желание учиться, стремление к получению новых знаний. На этих стендах размещают важную для учеников информацию, вспомогательные учебные материалы, схемы, таблицы, наглядные пособия. Визуальное восприятие и наглядность способствуют более быстрому усвоению и закреплению пройденного материала. Стенды для начальной школы отличает яркий броский красочный запоминающийся дизайн и повышенные требования к устойчивости установочной конструкции, надёжности крепёжной системы.
  • Cтенд «Классный уголок». Ученики всегда с удовольствием принимают активное участие в оформлении и наполнении этого стенда. На этом стенде фиксируются значимые и наиболее интересные события, которые происходят в жизни класса. Классный уголок способствует формированию дружного сплочённого коллектива, развивает в детях творческое начало, самостоятельность и ответственность.
  • Cтенды предметные. Это тематические стенды для оформления школьных кабинетов: стенд для кабинета русского языка и литературы, стенды для кабинета математики, информационные стенды для кабинета физики, школьный стенд для кабинета английского языка, стенд для кабинета истории, стенд для кабинета музыки, информационная доска для спортзала и т.п. Предметные школьные стенды помогают педагогам привлечь внимание учеников к предмету, систематизировать изучаемый материал и оптимизировать учебный процесс. Каждый из этих стендов оформляется с учётом его тематической направленности.
  • Cтенды информационные. Эти школьные стенды устанавливаются во входной зоне, в коридорах школы, в актовых залах, в фойе, в библиотеках, в столовых, кабинетах администрации учебного заведения. Размещённая на них информация предназначена как для учащихся учебного заведения, педагогического коллектива и администрации, так и для родителей, посетителей и гостей. Например, стенд «Расписание уроков и звонков, 1 четверть», стенд «Расписание дополнительных уроков и внеклассных занятий», стенд «Наши выпускники», школьных стенд «Наши отличники», «Педагогический коллектив нашей школы», стенд «Поздравляем!», доска информации «Подготовка к выпускным экзаменам», «Информация для родителей», школьный стенд «Кружки в нашей школе», «Порядок приёма в школу», патриотический школьный стенд «Моя Родина!», «Моя школа!», стенд «Государственная символика Российской Федерации» и т.д.
  • Cтенды предупреждающие. Основное назначение этих школьных стендов внести ясность и порядок в повседневную жизнь, предупредить о возможных разрушительных последствиях неосторожных действий, способствовать воздержанию от совершения вредоносных действий, а также указать чёткую последовательность действий при наступлении чрезвычайных ситуаций. Примером предупреждающих стендов являются: стенд «Эвакуация при пожаре», стенд «Терроризм», стенд «ПДД».
  • Cтенды навигационные. Они помогают ученикам, педагогам, персоналу и гостям в быстрой и комфортной ориентации в здании учебного заведения.

Что выделяет РПК «Брендпринт» среди конкурентов?

В РПК «Брендпринт» вы можете выгодно и быстро купить готовый стандартный информационный стенд для школы, колледжа, гимназии, лицея, училища и другого общеобразовательного учреждения или заказать школьный стенд с оригинальным набором характеристик и разработанным специально для вас авторским дизайном.

Покупая школьный стенд в РПК «Брендпринт», вы получаете:

  • высокое качество и лучшую цену;
  • возможность выбора: выбрать и купить типовой стенд из многообразия стандартных вариантов с широким ценовым диапазоном или заказать индивидуальную разработку стенда для начальной, средней или старшей школы;
  • абсолютную уверенность в оригинальности, качестве, экологичности и безопасности используемых материалов;
  • вежливое внимательное отношение наших сотрудников;
  • сжатые сроки изготовления, бережную упаковку и оперативную доставку в любую точку России и стран Ближнего зарубежья.

Наш многолетний опыт, профессионализм сотрудников и собственное производство на базе новейшего оборудования позволяют нам гарантированно выполнить любой ваш заказ!

www.brand-print.ru


Смотрите также