Гараж для квадроцикла на дачу


Гараж для квадроцикла своими руками

Гараж из древесины во многих регионах нашей страны является самым оптимальным вариантом строительства, благодаря доступной стоимости материалов, простоте монтажа и красивому внешнему виду готовой конструкции. В данной статье мы расскажем как сделать деревянный гараж своими руками, из каких материалов его строить, а также покажем схемы, фото и видео инструкции.

Выбор технологии строительства

Из бревен

Главное, подобрать оптимальную технологию строительства и выполнить все этапы в точном соответствии с выбранным типом постройки.

Наиболее распространены две технологии строительства гаражей из дерева: по каркасной технологии и из оцилиндрованных бревен.

Отдавать предпочтение строительству бокса для машины по бревенчатой технологии необходимо, если основное здание, дом или дача, построены из аналогичного материала. Каркасное сооружение обойдется дешевле, к нему проще подобрать материалы, и значительно сократится время на строительство. Кроме этого, гараж из деревянного каркаса снаружи можно отделать любыми подходящими к стилю загородного дома фасадными материалами сразу после возведения строения или через какой-то промежуток времени.

Подготовительные работы

Чертеж каркаса

Максимальная скорость и простота работ — главные достоинства каркасной технологии.

Но, несмотря на простоту, строительство каркасного гаража требует предварительной подготовки, разработки проекта, с помощью которого можно будет рассчитать необходимое количество материалов и комплектующих элементов. Проект рассчитывается самостоятельно, с привлечением опытных специалистов или скачивается из профильных интернет ресурсов. Размеры строения должны учитывать количество автомобилей, наличие открытого навеса для летнего хранения авто и мансардного этажа, который многие автолюбители устраивают над гаражом.

На подготовительном этапе устанавливается месторасположение будущего гаража и тип строения: отдельно стоящее, пристроенное к основному заданию, вид открывания ворот и совмещение с общей въездной зоной на участок. Выбранная площадка тщательно очищается, выравнивается и при необходимости трамбуется.

Фундаментные работы

Заливка монолитного фундамента

Схема Качественный и надежный фундамент является основой любого строения.

Выбор технологии для возведения фундамента зависит от множества различных факторов: конструктивного решения строения, особенностей грунта, финансовых возможностей владельца и т.д.

В основном для строительства гаража основанием служит бетонная плита, залитая по монолитной технологии.

Бетонная плита будет служить черновым полом, который затем можно облицевать любыми отделочными материалами.

Являясь разновидностью «плавающего» фундамента, бетонная плита воспринимает равномерно высокие нагрузки, помогая избежать деформации сооружения в процессе его эксплуатации.

Для обустройства монолитного фундамента по периметру намеченной застройки выкапывают неглубокую траншею и устанавливают опалубку.

Вначале делают подушку из песка и гравия, утрамбовывают ее. Затем армируют основание двумя сетками металлических прутьев, подготавливая площадку, и заливают ее бетоном.

После этого фундаменту необходимо дать выстояться около 3 недель.

Сборка каркаса из досок и бруса

Сборка каркаса

Гараж по каркасной технологии Нижнюю обвязку выполняют из деревянной доски 100х50 мм, обработанной предварительно антисептиком.

Для стоек по углам гаража и в воротных створках используют брус 100х100 мм, для других частей строения — стропил и блоков перекрытий— 100х50 мм.

В нижней обвязке между стойками выдерживают шаг не больше 1200 мм.

Для придания каркасу большей прочности в углах постройки следует установить подкосы.

Если гараж по ширине запланирован свыше 4-х м, потолочные балки лучше сделать из более прочной и надежной доски 50х100 мм. Продольные элементы выполняют из бруса не меньше 50х50 мм.

Крыша и стены

Обшивка стен

Для обустройства крыши используется доска 100х25 мм, которая обшивается заранее выбранным кровельным материалом.

Металлочерепицу или шифер можно крепить непосредственно на деревянную обрешетку, не забывая обустраивать при этом систему гидро- и пароизоляции для организации комфортного микроклимата в гараже.

Снаружи по кровельной системе обязательно устанавливают водослив, который самостоятельно можно изготовить из пластиковой трубы, разрезанной надвое.

Для обшивки снаружи строения можно использовать специальную фасадную вагонку или цельную деревянную доску, заранее обработанную пропиткой для защиты от влаги. Изнутри гараж утепляют минеральной ватой, обязательно прокладывают слоем пароизоляции и зашивают вагонкой.

Гараж из дерева 6×4

Гараж 6х4

Предлагаем вам ознакомиться с принципом строительства гаража, размер которого 6×4 м с высотой потолка 3 м.

В нем будут установлены ворота, размером 2,8×2,5 м, фундамент изготовлен из ЖБИ плиты, а каркас из деревянных брусьев 100×100 мм.

Что касается внешней отделки, то она будет выполнена из профнастила или другого подобного материала.

Подготовка основания

Первым делом что необходимо сделать – очистить строительную площадку. На месте будущей конструкции снимаете грунт до 10 см в глубину. Дно котлована засыпается песком, выравнивается и трамбуется.

Фундамент

По периметру укладываете доски для опалубки 1,5×0,5 см, а в высоту 15 см. Основа армируется проволокой Ø 12 мм. Ячейки необходимо сделать 20×20 см.

Полученная сетка должна оказаться в середине опалубки. После этого заливается бетон.

Хотя может показаться что такой фундамент ненадежен, важно не забыть, что вес каркасной конструкции гаража 6×4 м сравнительно невелик.

Возведение каркаса

Принцип строительства каркаса уже описан в этой статье. Здесь разница заключается в том, что важно соблюдать размеры гаража.

Так, из брусьев длиной в 3 м возводится каркас. Сборка начинается с нижнего венца.

На него закрепляете угловые стоки и уже на них верхний венец.

Чтобы стойки имели надежную фиксацию следует выполнить временную их фиксацию при помощи реек или досок.

Получившаяся конструкция будет иметь достаточно большую прочность.

При необходимости каркас усиливается перемычками для большей жесткости.

Что касается проема, то сверху на стойки укладывается горизонтально балка. Ее необходимо также надежно закрепить.

Строительство крыши

В нашем случае соорудим двускатную крышу гаража.

Коньковая балка будет крепиться к двум опорам, сечение которой равно 10×10 см. Эти опоры будут опираться на фронтоны.

Для изготовления стропил и конька используется доска 40×100 мм.

Стропила устанавливаются близко друг к другу. Это позволит при сильной ветровой нагрузке на кровлю оставаться устойчивой. Между собой они стягиваются затяжками.

Такая технология разгрузит конек. Сами доски следует укрепить не к ригелю внахлест, а под конек сверху затяжек. В завершение конструкция обшивается USB или фанерой.

Отделка

Пол в гараже можно выполнить по разным технологиям. Например, можно сделать его деревянным, из бетона или использовать технологию наливного пола.

Стены можно обработать строительной бумагой, а сверху нее крепится оргалит. Но можно применить и другие отделочные материалы.

Как говорилось в начале этого описания, снаружи мы предлагаем установить на фасад профнастил. Для этого необходимо выполнить небольшую обрешетку из бруса 40×40 мм.

Потолок можно подшить деревянными досками.

Чтобы крыша под тяжестью снега не провисла, к стропилам рекомендуется закрепить кобылки со стороны стен. Также это позволит выполнить подшивку карниза и свес кровли более привлекательней.

Для обшивки стен лучше использовать листы 3 м. Так, конструкция будет герметичной без лишних стыков. В завершение остается смастерить металлические ворота.

Подробнее о том, как сделать ворота для гаража, вы сможете прочитать здесь – «Изготовление гаражных ворот».

Процесс строительства каркасного гаража в видеоформате:

Фото

В предоставленной фотогалереи, вы сможете увидеть различные варианты строительства деревянного гаража:

Схемы и чертежи

Если вы решили соорудить гараж из дерева самостоятельно, то предварительно изучите схемы и чертежи:

Источник: http://KakPravilnoSdelat.ru/derevyannyj-garazh-svoimi-rukami/

Гараж для квадроцикла или скутера своими руками

Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая.

Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

Читайте также  Из чего лучше строить гараж на даче

Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

Самые простые схемы гаража

Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

  • Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
  • Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
  • Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.
  • Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла.

    Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников.

    Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см.

    При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото.

    По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент.

    Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня.

    Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол.

    В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой.

    Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб.

    При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс.

    рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    Источник: http://obrawa.ru/garazh-dlya-kvadrotsikla-ili-skutera/

    Гараж под квадроцикл

    Закажите гараж под квадроцикл и получите консультацию:

    • по телефону 8 (495) 374-54-77 (время работы с 09:00 до 18:00 в будни),
    • электронному адресу: info@shelterlog.ru

    Цены на гараж под квадроцикл указаны на складе, с НДС.

    Купить гараж под квадроцикл можно с доставкой по Москве, области и региону.

    Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Также ее можно уточнить по телефону.

    Итак, первое, что можно сказать в пользу гаража под квадроцикл от фирмы ShelterLogic: это то, что вы его очень быстро получите по почте, компактно упакованным всего в одну коробку. У вас никогда не будет проблем с транспортировкой, если она понадобится: конструкция разбирается и упаковывается также компактно.

    Тентовый гараж под квадроцикл можно переносить с одного места на другое. Но не нужно думать, что его будет носить ветром без вашего ведома: шнековые анкеры надежно укрепляют сооружение на любой площадке.

    Кстати говоря, для быстровозводимых конструкций от ShelterLogic не требуется фундамента или какой-либо другой специально подготовленной площадки: буквально, где захотели — там и установили. В этом огромное преимущество перед стационарными постройками: для тентовых конструкций не нужны специальные разрешения.

    Несмотря на то, что тентовый гараж под квадроцикл многим кажется слишком уж легким решением, он проявляет весьма высокие эксплуатационные характеристики.

    Каркас, выполненный из стали, покрыт слоем запатентованного DuPont™, который препятствует появлению царапин и ржавчины. Покрытие каркаса весьма прочное: его невозможно порвать.

    Также оно очень стойко даже к длительному растяжению, поэтому для сооружения не страшны ни сильные ветра, ни сильные снеговые завалы.

    Тент не пропускает влагу, но способствует смене воздуха внутри гаража под квадроцикл.

    А это очень важно, потому что является профилактикой появления конденсата на стенках сооружения, а ведь конденсат — так же опасен для мототранспорта, как дождь и снег.

    Тентовый гараж под квадроцикл не будет смотреться чужеродно на любом участке.

    Специальные рейки и храповые натяжители делают натяжение материала идеальным, а что еще нужно для эстетичного внешнего вида.

    ShelterLogic предлагает большое количество моделей и габаритов тентовых конструкций, которые подойдут в качестве гаража под квадроцикл, поэтому вы без особого труда подберете для себя наилучший вариант. 

    Гараж для квадроцикла: высокая защита и простота установки

    Гараж для квадроцикла – это конструкция, которая разбирается, состоит из железного каркаса и обтягивается покрытием из ткани.

    Его можно разместить на любой прилегающей к дому территории.

    Каркас гаража очень надежный, так как изготовлен из материалов высоких технологий, а конструкция оснащена особенными креплениями и тканью, благодаря которым имеет жесткую устойчивость.

    Особенные преимущества гаражей для квадроцикла:

    • Можно установить, как на фундамент, так и просто на земле.
    • Использовать можно при любой возникшей необходимости – целый год или только в определенный период.
    • Они бывают переносными и стационарными. Любую модель можно очень легко разобрать и сложить в коробку.
    • Для того, чтобы собрать и установить, не нужно быть слишком опытным человеком. Главное внимательно читайте инструкцию.
    • Тентовый гараж не имеет свойства гнить. Каркас гаража не ржавеет, благодаря тому, что имеет покрытие со специальной защитой.
    • Крыша у тентного гаража ни в коем случае не потечет. Но, если все-таки случился разрыв, чтобы заклеить покрытие, понадобится минимум времени.
    • Данной конструкции не нужны дверные косяки или петли. Вход просто застегивается на молнию.
    • Сооружение гаража для квадроцикла не требует покраски или ремонта, в отличие от обычного гаража.

    Онлайн магазин ShelterLogiс: обширный ассортимент моделей на любой вкус

    Такое укрытие, как гараж для квадроцикла, произведено в США компанией ShelterLogiс. Оно имеет срок службы 10 лет. Гаражи долговечны, благодаря противогрибковым добавкам.

    Каркас из стали имеет защиту от влияния коррозии запатентованным ShelterLogiс покрытием, очень устойчив к механическому влиянию.

    Герметичность конструкции гарантирует дверь на двойной молнии.

    Компания ShelterLogiс предоставляет на выбор различные модели быстро возведенных гаражей.

    В ShelterLogiс вы можете сделать свой заказ на привлекательных условиях и по выгодной цене.

    Стоимость каждой модели индивидуально рассчитывается в зависимости от размера и сложности проектирования.

    Источник: http://www.shelterlog.ru/garazh-dlya-kvadrocikla

    Один из способов построить мини гараж для мотоцикла своими руками с использованием дешевого материала +

    В последние годы двухколесные «кони» приобретают все большую популярность.

    Владельцы японских спортивных байков, чопперов, китайских ноу-хау и скутеров прекрасно понимают, что сохранить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы своей техники можно только в том случае, если хранить мотоцикл в гараже. Но мало кто может похвастаться большим по площади гаражом, куда с легкостью помещаются автомобиль, ненужный диван, шкаф, да еще и мотоцикл.

    Правда жизни: если чулан приспособили для чего-то нужного, именно гараж становится местом складирования ненужных вещей

    Что делать, если свободного места совсем нет? Оставлять мотоцикл на улице опасно, да и осадочная влага может серьезно подпортить его состояние.

    Если вариантов нет, а что-то делать нужно, имеется отличный способ уберечь «железного коня»: построить для него специальный мини-гараж.

    Конструкция бокса для мотоцикла достаточно проста, но и функция у гаража всего одна – хранение. Ее то и нужно реализовать максимально качественно, т.е. позаботиться о надежности конструкции.

    Будущая конструкция станет не просто деревянным ящиком, а полноценным каркасным строением, где будет место не только для самой техники, но и возможность для его завоза и вех необходимых манипуляций (например, постановка его на каркасную подножку).

    Читайте также  Сушка погреба в гараже

    Первое, что необходимо сделать – определиться с размерами будущего бокса.

    Нужно все рассчитать про запас, ведь сегодня вы владеете компактным байком, а завтра захотите стать владельцем массивного дорожно-туристического мотоцикла или чоппера с раскидным рулем и длинной базой. Нужно, чтобы при любых условиях гараж оставался актуальным. Поэтому и размер должен быть соответствующий: необходимое пространство, площадь которого составит 1,5-2,0м х 2,5-3 метра. Одна стенка гаража может располагаться вдоль стены гаража или другого строения. Высота будущего строения может варьироваться в приделах 1,3-1,5 метров. В конструкции будет две открывающиеся секции: одна из узких стен (1,5 м) и верхняя крышка мини гаража.

    Многообразие строительных материалов и демократичные цены на них сделают процесс постройки быстрым и экономичным.

    Что понадобится:

    1. Для закладки фундамента и организации подъездной площади понадобится щебень, песок и цемент.
    2. Основание будет построено с использованием бруса 100х150 мм (длина бруса берется в зависимости от выбранных вами размеров).
    3. Каркас строения будет выполнен с использованием бруса уже меньшего сечения. Вполне достаточно 50х50 мм.
    4. Дверцы для гаража (деревянные) и навесы для крышки.
    5. Из инструментов понадобятся: бетономешалка или емкость для разведения бетона, лопата, дрель-шуруповерт, саморезы, дверной крючок для замка, анкерные дюбеля и другие инструменты, способные помочь в строительстве.
    6. Лакокрасочные изделия для отделки.
    7. Рубероид для защиты от осадков.

    Строим мотогараж: закладка фундамента и возведение каркаса

    Первое, с чего начинаем строительство: формирование фундамента под гараж и подъездного пандуса.

    Заезд мотоцикла лучше всего организовать со стороны стенки дверцы (узкой). Две другие стены будут глухими.

    Уровень сплошного (!) фундамента должен быть немного выше, чем уровень грунта. Это обезопасит гараж от попадания в него сточных вод. Итак, сам процесс укладки фундамента прост:

    1. По периметру будущего строения (с выступом от краев на 15-25 см) и на месте, откуда будет заводиться техника, роем траншею глубиной 10-20 см.
    2. На дно траншеи укладываем песок и слой щебня (примерно 5 см).
    3. Для заливки фундамента лучше организовать опалубку, для которой вполне сгодятся любые неширокие доски.
    4. В два бруска, которые станут основанием гаража, вбиваем арматурные прутья длиной 40-45 см. Прутья в свою очередь входят в грунт. Брусья нужно расположить так, чтобы половина их высоты (7-8 см) оказались в будущем фундаменте, а остальная часть над ним.
    5. В грунт вбиваем два бруска (50х50 мм). Они будут выполнять роль столбиков, находясь по обе стороны бруса, располагающегося в основании стенки гаража.
    6. Для лучшего скрепления колышки можно вбить в брус гвоздями.
    7. После замешивания цементного раствора заливаем фундамент. Главное, чтобы раствор полностью заполнил пространство под брусьями, из которых состоит основание. В итоге должно получиться следующее: два наполовину ушедших в фундамент бруса и два столба, формирующих каркас мини гаража.
    8. Формируем удобный уклон для завоза мотоцикла и выравниваем поверхность пола внутри строения.
    9. С использованием бруса 50х50 формируем каркас.

    Продольный брус, который был укреплен к стене основного гаража, должен быть на 6-8 см выше, чем передняя стенка. Данный уклон позволит влаге после дождя беспрепятственно скатываться вниз.

    Конструируем откывающиеся крышки, дверцы и стенки бокса

    После формирования каркаса под гараж для мотоцикла, можно монтировать стенки, материалом для которых лучше выбрать ДСП.

    Ведь он недорогой, доступный и обладает необходимой прочностью. Две стационарные стенки строения останутся глухими.

    Прикручивать ДСП лучше с использованием саморезов.

    Крышка мини гаража крепится на навесы таким образом, чтобы открывание происходило в сторону стенки основного строения (гаража, к которому мы пристроили бокс).

    На эту же стену необходимо прикрепить небольшое кольцо, а к крышке прибить крючок.

    Эта незамысловатая конструкция крючок-кольцо будет держать крышку в открытом состоянии во время ввоза и вывоза байка.

    Дверь гаража присоединяется навесами. Наружная ее часть оснащается скобами для того, чтобы закрывать гараж на замок. Все, основная часть работы завершена. Далее переходим к отделочным работам.

    Первое, что нужно сделать – покрыть крышку рубероидом, который станет надежной защитой от осадков.

    Все деревянные составляющие покрываются олифой и масляной краской в несколько слоев.

    Это станет гарантом того, что срок службы строения будет исчисляться годами.

    Рекомендуем использовать гидроизоляционный рубероид РКП 350

    Ну и в завершении всего можно украсить ваше «детище» красивой стилистической надписью. Мол, здесь хранится самый крутой байк.

    Конечно, делать это нужно осмотрительно, ведь прочитать надпись могут не только законопослушные соседи, но и злоумышленники, для которых это может служить сигналом, что в боксе хранится дорогостоящая техника.

    Источник: https://postroika.biz/367-kak-postroit-garazh-dlya-motocikla.html

    Строим гараж для мотоцикла своими руками: полезные советы

    Сейчас все более популярными становятся мотоциклы, скутеры и квадроциклы.

    Безусловно, каждый владелец хочет сохранить все технические характеристики, эксплуатационные качества своего мотоцикла как можно дольше. И тут важно иметь достойное место для хранения.

    Отличное решение – построить гараж для мотоцикла самостоятельно, лично составить план и предусмотреть все нюансы при обустройстве помещения.

    Кто-то возводит достаточно большие строения, капитальные, чтобы там можно было организовать мастерскую, иметь площадь под склад.

    Другие любители байков ограничиваются строительством компактного бокса. Такие строения бывают совсем небольшими, но все-таки позволяют оградить мотоцикл от злоумышленников, негативных атмосферных и механических воздействий.

    Сегодня мы рассмотрим более подробно, как построить гараж для мотоцикла своими руками, какие нюансы и важные факторы необходимо принять во внимание.

    Узнаем способы возведения таких боксов, их минусы и плюсы, особенности обустройства и дизайна.

    задача – сделать конструкцию гаража для мотоцикла качественной, надежной, долговечной.

    Особенности конструкции, выбор материала

    Обратите внимание: даже маленький бокс должен быть полноценным каркасным сооружением. Надо определить место для мотоцикла, для его завоза, обеспечить необходимый минимум пространства для возможных работ с техникой.

    Определяем размер будущего гаража

    В первую очередь вам понадобится точно определить все параметры вашего гаража для мотоцикла.

    Перед началом строительства у вас уже должен быть на руках чертеж, план, в котором вы обозначите конкретные размеры, конструктивные особенности строения.

    Специалисты отмечают интересный момент: даже если вы ориентированы на строительство компактного бокса, все равно надо рассчитывать его размеры с определенным запасом.

    Ведь потом можно будет использовать этот гараж для вашего нового мотоцикла. Допустим, сейчас у вас небольшой байк, а потом вы пожелаете приобрести модель с длинной базой или крупный дорожный мотоцикл.

    Разумеется, каждый раз строить новый бокс нерационально.

    Вот какими могут быть размеры гаража. Необходимая площадь помещения 2 на 3 метра. Некоторые делают высоту в полтора метра, но все-таки удобнее ориентироваться на свой рост.

    Тогда можно будет свободно перемещаться внутри бокса. Можно сделать и минимальные размеры, когда высота составляет всего 1,3 метра.

    При этом нужно предусмотреть две открывающиеся секции: верхняя крышка бокса, а также одна узкая стенка.

    Выбираем материалы

    Сейчас на строительном рынке достаточно много материалов по вполне демократичным ценам.

    Есть все возможности сделать строительство гаража для мотоцикла быстрым, экономичным.

    Следующие материалы вам потребуются для работы.

    1. Цемент, щебень с песком нужны для обустройства въездной площадки, а также для строительства фундамента.
    2. Брус используется при возведении основания. Параметры бруса должны составлять 100 на 150 мм, а длина уже определяется в соответствии с заданными размерами бокса.
    3. Нужен брус и для каркаса бокса. Здесь вполне можно обойтись материалом с меньшим сечением, например, 50 на 50.
    4. Помните, что вам предстоит сделать дверцы для помещения, а также навес.
    5. Отделка выполняется с применением лакокрасочных изделий, а также антипиренов.
    6. От влаги, осадков оградит покрытие из рубероида.
    7. Также необходим набор инструментов: дрель и лопата, анкеры и саморезы, емкость для разведения бетонной смеси.

    Помните, что вам также предстоит установить надежный замок на бокс для мотоцикла. Желательно использовать два замка: один навесной, а другой внутренний, например, ригельный.

    Строительство бокса

    На первом этапе производится укладка фундамента. Также необходимо сделать качественный подъездной пандус.

    Важный момент: мастера отмечают, что въезд для мотоцикла желательно обустроить с той стороны, где располагается дверца, то есть с узкой стены. Тогда две другие стенки можно оставить в гараже глухими.

    Понадобится обезопасить бокс от попадания внутрь сточных вод. Для этого уровень грунта должен быть ниже уровня сплошного фундамента.

    Теперь рассмотрим более подробно процесс работы.

    1. В первую очередь выкапывается траншея по всему периметру будущего бокса. Выступ от краев составляет 20 см. Глубина траншеи должна быть 10-20 см.
    2. Затем делается подушка на дне котлована. Выкладывается два слоя в 5 см щебенки и песка, они хорошо трамбуются.
    3. Для качественной заливки фундамента желательно сделать опалубку из деревянных досок с небольшой шириной.
    4. Теперь берите два бруса. Они будут основанием бокса. В них вбивается арматура с длиной примерно 45 см. Они должны входить в грунт. Будьте предельно внимательны: брусья располагают таким образом, чтобы их половина была над фундаментом, а другая половина – непосредственно в фундаменте.
    5. Затем надо забить в землю два бруса 50 на 50 мм. Они должны быть с двух сторон от бруса, который находится в основании гаражной стены.
    6. Чтобы крепление было более надежным, некоторые гаражники вбивают колышки гвоздями в брус.
    7. Замешивайте цементный раствор. Аккуратно заливайте фундамент. Раствором полностью заполняется зона под брусьями основания. У вас затем должно остаться два бруса, которые наполовину ушли в фундамент, а также пара столбиков для каркаса бокса.
    8. Сделайте удобный уклон для въезда в гаражное помещение.
    9. Тщательно выровняйте пол внутри бокса.
    10. Изготовьте каркас вашего гаража для мотоцикла. Понадобится брус 50 на 50 мм.
    Читайте также  Утепление гаража изнутри своими руками

    Еще один существенный момент.

    Чтобы ваш гараж для мотоцикла прослужил дольше, надо позаботиться о гидроизоляции и предотвратить скопление влаги.

    Сделайте продольный брус на 8 см выше, чем передняя стена бокса. Это позволит осадкам свободно стекать с поверхности.

    Завершаем работы

    Каркас можно обшить ДСП. Листы прикручивают саморезами. Крышку необходимо закрепить так, чтобы она открывалась в сторону стены основного гаража. Дверь монтируется навесами, также присоединяются снаружи скобы для замка.

    Крышку желательно покрыть рулонным материалом, например, рубероидом, чтобы оградить от осадков.

    Деревянные элементы покрываются олифой для придания износостойкости.

    На завершающем этапе также можно позаботиться о дизайне бокса: украсить его знаком или надписью.

    Преимущества и недостатки

    Определим основные минусы и плюсы такого компактного бокса для мотоцикла из листов ДСП.

    Безусловно, главными преимуществами здесь становятся экономичность и большая оперативность работы.

    Уровень комфорта в таком строении тоже достаточно высокий, а для пребывания он приятнее, чем металлическое строение.

    Конечно, опытные злоумышленники сумеют справиться с конструкций, вскрыть такой гараж.

    Можно дополнительно обшить его вагонкой, либо укрепить металлическими листами, сделать накладки в области замков и навесов.

    Еще один отрицательный фактор – неустойчивость материала к возгоранию.

    Его необходимо обработать антипиренами несколько раз.

    Оптимальное решение – выбрать негорючий строительный материал, но это уже потребует больших затрат.

    Специалисты советуют изготовить бокс из металла, а ДСП использовать для отделки. Тогда строение будет более надежным, безопасным и долговечным.

    : строим гараж для мотоцикла

    А теперь стоит посмотреть содержательный ролик про устройство гаражного помещения для мотоцикла. Здесь все показано наглядно, представлены интересные решения для такого бокса.

    Будьте внимательны, не забывайте полезные рекомендации и инструкции. Тогда вы сумеете построить отличный гараж для мотоцикла своими руками.

    Источник: https://garazhov.ru/kind/garazh-dlya-mototsikla.html

    Квадроцикл своими руками: 6 вариантов сборки, подробная инструкция + видео

    Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело.

    Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

    Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

    6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.

    1. Мотоцикл «Урал».
    2. Мотоцикл «Иж».
    3. Мотороллер «Муравей».
    4. Другой мотороллер (скутер).
    5. Автомобиль «Нива».
    6. Автомобиль «Ока».

    Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

    Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

    • сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
    • набор оборудования и инструментов;
    • чертежи.

    Подготовка к работе, инструменты и оборудование

    Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

    Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.

    Список необходимых инструментов:

    • сварочный аппарат;
    • болгарка;
    • дрель;
    • набор ключей;
    • различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.

    Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб.

    При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу.

    Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

    Комплектующие квадрика:

    • двигатель;
    • рама;
    • задняя и передняя подвески;
    • рулевое управление;
    • тормозная система;
    • система охлаждения;
    • глушитель;
    • электрооборудование — аккумулятор, фары;
    • корпус, обвес.

    Тормозную систему настоятельно рекомендуется приобрести либо совершенно новую, либо с ТС с кратчайшим сроком пробега. Использовать старые тормоза слишком опасно.

    Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

    Рама квадроцикла

    В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.

    Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.

    Самодельная рама

    В качестве материала подойдут обычные водогазопроводные трубы,  с толщиной стенки не более 3 мм:

    • для лонжеронов — 25-миллиметровые;
    • для поперечин и подкосов — 20-мм.

    Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.

    Реконструкция имеющейся рамы

    Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю.

    Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла.

    При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.

    Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.

    Двигатель

    Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера.

    Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».

    Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.

    Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.

    Для поездок в жаркую погоду квадроциклу нужен двигатель с охлаждением. На старых мотоциклах охлаждение не устанавливалось, так что его придётся подобрать (сгодится, например, от ВАЗ 2108) и вмонтировать.

    Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.

    2 варианта задней подвески:

    1. Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
    2. Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.

    Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.

    Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.

    Обязателен наклон стойки передней подвески, иначе квадроцикл может перевернуться.

    Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.

    Рулевое управление и ходовая часть

    Рулевая система квадроцикла может быть как на основе автомобильной — с рулевым колесом, так и с мотоциклетным рулём.

    Некоторые мастера совмещают оба типа: мотоциклетные руль, рычаг и вал — вверху, автомобильные рулевые тяги — внизу.

    Вместе с рулем мотоцикла желательно сразу брать топливный бак.

    Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.

    Зубчатую пару при изготовлении квадрика на базе автомобиля лучше заменить цепной передачей. Это значительно упростит и удешевит техобслуживание.

    Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.

    Входные валы из КПП нужно суметь направить непосредственно на задний и передний мосты.

    Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».

    Полный привод

    Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины (читайте о законе о зимней резине).

    Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.

    Имеющаяся рама в этом случае не подойдёт, следует сварить новую под объем двигателя.

    Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

    Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

    Корпус

    Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.

    Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса.

    Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме.

    В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.

    Этапы сборки квадроцикла

    Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:

    1. Приобретение и подготовка всего необходимого;
    2. Сварка (переделка) рамы;
    3. Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
    4. Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
    5. Установка топливной системы;
    6. Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
    7. Изготовление корпуса;
    8. Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
    9. Утановка корпуса и сидения.

    После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

    stroypodskazka.com

    Как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Гараж для квадроцикла размеры

    Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

    Размеры мотогаража

    Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.

    Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.

    Контейнер для гаража

    Некоторые владельцы компактного транспорта весьма оригинально решают проблему размещения мотоциклов и скутеров – покупают обычный 5-тонный контейнер и устанавливают его на участке. Выгоды такого способа очевидны:

    • Не нужно заниматься стройкой, привлекать людей и технику;
    • Можно значительно сэкономить, купив бывший в употреблении контейнер;
    • Нет необходимости заботиться о фундаменте;
    • Стенки контейнера обладают достаточной прочностью, они надежно защищены от возгорания и ржавчины.

    Гараж для мотоцикла или квадроцикла — 5-тонный контейнер подходит по размеру. Размеры гаража для квадроцикла 

    Пол гаражного бокса застилают металлическими листами, при необходимости проводят внутрь электричество и устанавливают систему видеонаблюдения. Если помещение используется зимой, его утепляют изнутри пенопластом или плитами минваты. Можно сварить два контейнера между собой, чтобы получить просторное помещение.

    Каркасные конструкции

    Сборные постройки, основанные на жестком несущем каркасе и обшитые листовым материалом, пользуются сегодня огромным спросом. Они проще и быстрее возводятся, чем капитальные строения, и при этом стоят недорого. При желании собрать такой гараж можно своими руками.

    Преимущества каркасных гаражей:

    • Малые сроки строительства;
    • Небольшие затраты материала и труда;
    • Нет нужды в массивном фундаменте;
    • При необходимости постройку можно разобрать и перенести на другое место.

    Каркасные конструкции устанавливаются на небольшой бетонированной площадке. В качестве стенового материала чаще всего используются сэндвич-панели или металлические листы. Для этих целей также подойдет прочное тентовое покрытие, но это скорее временный вариант.

    Капитальный гараж

    Гараж из камня, кирпича и других строительных блоков для хранения мотоцикла или квадроцикла стоит возводить в том случае, если вы увлеклись спортом всерьез и надолго. Многие совмещают его с помещением для стоянки автомобиля, экономя бюджет.

    Преимущества капитальных построек:

    • Надежность – такой гараж простоит не одно десятилетие;
    • Великолепные эксплуатационные качества – природные материалы хорошо удерживают тепло и противостоят погодным факторам;
    • Эстетичность построек;
    • В таком гараже можно обустроить погреб или подвал.

    Для кирпичного или бетонного бокса требуется прочный фундамент. Также при строительстве капитального гаража важно предусмотреть отопление и вентиляцию, иначе в помещении будет сыро и неуютно.

    Гараж для мотоцикла или квадроцикла — капитальный гараж можно сделать очень уютным

    Теперь вы знаете, как обустроить место стоянки для мотоцикла, скутера, снегохода или квадроцикла. По окончанию работ бокс можно украсить снаружи цветной краской. Ведь мотоциклетный спорт – целая культура, в которой преобладают яркие и динамичные образы.

    P.S. В последнее время участились случаи воровства мотоциклов и квадроциклов из гаражей. Наше изобретение — это антивандальный крепеж сэндвич-панелей + дополнительная обрешетка каркаса. В этом случае проникнуть в гараж бесшумно не представляется возможным.

    Хотите гараж для мотоцикла или снегохода? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем, расскажем, поможем.

    stroyfrost.ru

    Гараж для квадроцикла или скутера

    Если у вас есть дачный участок с садом и овощными грядками, то не мне вам объяснять, насколько важно для обычного дачника иметь возможность пользоваться неприхотливым и исправным транспортным средством, способным возить хозяев и небольшой груз. Скутер и квадроцикл давно пришлись по вкусу огромному количеству жителей пригородов и сельской местности, для которых перевозка небольших грузов и поездки на небольшие расстояния – норма жизни. Неприхотливость квадроцикла и миниатюрного скутера хорошо известна, но все же для хранения и обслуживания даже таким труженикам нужен гараж. Покупать пенал дорого, проще сделать гараж для квадроцикла своими руками.

    Как хранить скутер или тяжелый квадроцикл

    Миниатюрный скутер можно легко поставить под навес или одеть чехол из ПВХ ткани, зачастую машину умудряются хранить в самых неожиданных местах, от подвала до сарая. Квадроцикл, при его габаритах, требует полноценного гаража, пусть небольшого, но правильно устроенного, где можно хранить запчасти, топливо, и при необходимости выполнять обслуживание и ремонт агрегатов.

    Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть несколько основных требований к условиям хранения квадроцикла или скутера:

    • Размеры гаража для квадроцикла должны соответствовать хранящейся в помещении технике;
    • Оба транспортных средства требуют регулярного ухода после использования, а значит, в гараже для скутера, а тем более для квадроцикла должна работать вентиляция. После того как смыта грязь, машина должна просохнуть на сквознячке;
    • Для любой техники, даже в условиях дачи, необходимо иметь под рукой минимальный набор расходных материалов, запчастей, топлива и моторного масла. Автомагазинов на дачных участках немного, поэтому основную часть регулировок и ремонта придется выполнять с использованием собственных запасов.
    Совет! Последний пункт касается только мотолюбителей, для которых пользование техникой невозможно без ежедневного полноценного ухода за ней.

    Кроме того, гараж должен занимать минимум места и выполнять главные функции — надежно защищать технику от дождя и надоедливых птиц.

    Какой вариант гаража для квадроцикла выбрать

    Фантазия человека неистощима. Относительно небольшие габариты квадроцикла позволяют изготовить гараж для хранения транспорта из самых неожиданных схем и материалов.

    Самые простые схемы гаража

    Помимо широко рекламируемых гаражных конструкций в размер пенала, для хранения квадроцикла используют массу интересных решений из стекла, дерева и металлопрофиля. Например, для любимого коня можно собрать стеклянный бокс в виде пристройки к дому или даче.

    Для более приземленных мотолюбителей зачастую выходом является использование стандартного железнодорожного контейнера, который переделывается под миниатюрное хранилище для квадроцикла или двух- трех скутеров.

    Если вам приходится много переезжать и регулярно перевозить квадроцикл, можно построить прицеп, который будет служить одновременно и гаражом для техники.

    Для особо ленивых, но заботящихся о своей технике мотолюбителей предлагают построить простой разборной вариант гаража для скутера из нескольких щитов, сбитых из деревянных реек.

    Несмотря на кажущуюся примитивность, приведенный на фото вариант хранения скутера лучше всего подойдет для дачи или небольшого загородного участка. При этом условия хранения в таком боксе имеют свои преимущества:

    1. Деревянные стены и откидная, регулируемая по высоте крыша позволяют обеспечить идеальные условия проветривания и сушки скутера;
    2. Габариты гаража чуть больше размеров собачьей будки, стоимость использованных материалов и трудоемкость ниже всех существующих аналогов в мире;
    3. Главное – подобный вариант гаража по силам сделать любому, кто хоть раз держал молоток в руках.
    Совет! В подобный гараж невозможно поместить что-либо, кроме самого скутера, но состояние техники при хранении в приведенных условиях будет в разы лучше, чем, если бы хранить скутер или квадроцикл в стальном коробке из профнастила.

    Каркасный мини-гараж для квадроцикла

    Фирменные конструкции гаража для хранения баков, скутеров или квадроциклов обычно предусматривают постройку бокса из листового металла. Это дорого, но обеспечивает определенный уровень безопасности от проникновения злоумышленников. Для наших условий лучше всего подойдет каркасный вариант из деревянного бруска и облицовочных панелей.

    Гараж для хранения квадроцикла лучше всего оформить в виде каркасной пристройки к дому, это позволит сэкономить материалы на одной стенке и упростит изготовление фундаментной основы под мини-помещение.

    В самом простом варианте потребуется собрать каркас размерами 160х300 см. При габаритах квадроцикла этого вполне достаточно, чтобы упаковать машину в деревянный бокс, но места для работы с агрегатами будет явно недостаточно, поэтому вместо ворот эксперты рекомендуют сделать откидную вверх стенку-панель. Она будет служить навесом перед гаражом и одновременно увеличит пространство для работы с квадроциклом. Для скутера такой гараж будет даже велик с избытком. Поэтому при желании в таком помещении можно обустроить небольшой склад инструментов для скутера. Хранить топливо в таком гараже категорически не рекомендуется.

    К особенностям устройства такого гаража для хранения техники типа квадроцикла или скутера относится наличие открывающегося окна на крыше постройки. Как и в предыдущем случае, нехитрое приспособление позволяет обеспечить очень хороший приток воздуха, обеспечивающий высушивание подвески.

    Полноразмерный вариант помещения для хранения квадроциклов

    Если в ваших планах существует замысел построить полноценный теплый гараж для обслуживания и хранения квадроцикла, лучшим выбором будет конструкция, изображенная на фото. По сути, он мало отличается от предыдущего варианта, но размер помещения значительно больше, имеется теплый пол, утеплены стены и, самое главное, – места достаточно, чтобы выполнять полноценное обслуживание и ремонт техники, вплоть до крупноузловой разборки.

    Прежде всего, под такой гараж потребуется изготовить фундамент. Каркасная конструкция из деревянного бруса получается необычно высокой и легкой, поэтому, чтобы исключить опрокидывание гаража под сильными порывами ветра или из-за проседания грунта, площадку под установку потребуется предварительно подготовить.

    Проще всего сделать фундамент путем срезания плодородного слоя грунта и засыпки миникотлована слоем щебня. Гараж выполнен в контейнерном исполнении, то есть имеет свой, независимый от грунта, пол. В нижней части каркасной постройки обычно дополнительно выполняют приточные вентиляционные окна, которые зашивают мелкой стальной сеткой. Крышу и стены забивают плитами ОСБ и слоем теплоизоляции. Наружные поверхности контейнерного гаража покрывают эмалевой краской и облицовывают пластиковыми панелями или сайдингом, защищающим дерево от дождя и снега.

    Для стационарных домашних конструкций вместо облицовки иногда используют обычную песчано- цементную штукатурку, но относительно нежесткий деревянный каркас, даже при условии использования арматурной сетки, приводит к появлению трещин и отслоений облицовочного материала.

    Ворота в таком гараже для квадроцикла чаще всего используют подъемные с откидной нижней аппарелью, облегчающей заезд скутера, мотоцикла или квадроцикла внутрь помещения.

    Заключение

    Стоимость контейнерной постройки каркасного типа на сегодняшний день составляет не менее 50- 60 тыс.руб. При общих затратах на материалы в пределах 12- 15 тыс. рублей, потратив неделю, можно самостоятельно изготовить помещение для хранения техники, при этом качество и компоновка будет зависеть только от вас.

    bouw.ru

    Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото

    Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

    А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

    Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

    Содержание:

    • Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?
    • Мини-бокс
    • Полноценная постройка

    Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

    Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

    Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

    Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

    Гараж для мотоцикла — фото:

    Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

    И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

    Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

    Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

    А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

    У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

    Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

    Мини-бокс

    Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

    Для начала необходимо разметить площадку. Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

    Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

    Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

    Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

    Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

    Гараж для велосипеда своими руками:

    Полноценная постройка

    Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

    Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

    ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.

    Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

    Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

    А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

    СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).

    Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

    Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

    Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

    Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

    Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

    Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.

    Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

    Гараж для квадроцикла своими руками:

    Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

    ru-house.net


    Смотрите также